«Зорекс» помог пассажирам круизных паромов сохранить уверенность в завтрашнем дне
18 сентября 2012

«Зорекс» помог пассажирам круизных паромов сохранить уверенность в завтрашнем дне

Рекламную кампанию на круизных паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» проводит бренд «Зорекс». Проект реализуется совместно с оператором транзитной рекламы «062-Реклама», обладающим эксклюзивными правами на размещение рекламы на территории круизных паромов компании ST. PETER LINE. Это единственная круизная компания, которая предоставляет петербуржцам и гостям города уникальную возможность посетить в одном круизе сразу три европейские столицы – Хельсинки, Стокгольм и Таллинн.

«С помощью этой рекламной кампанией мы хотели донести до людей информацию о том, что есть такой продукт, который помогает справиться с похмельем. Реклама на паромах позволяет нам целенаправленно воздействовать на нашу аудиторию: современных людей с высокими возможностями, ведущих активный образ жизни и умеющих хорошо отдохнуть. Территория паромов очень благоприятна для размещения макетов, поскольку на борту отсутствует другая, отвлекающая внимание, реклама, а пассажиры позитивно воспринимают сообщение. Мы смогли выгодно использовать пространство: слоган «Трезв как стекло» на прозрачных окнах связывает продукт с его потенциальным применением. Таким образом мы хотели продемонстрировать альтернативу: либо ситуация управляет человеком, либо – человек ситуацией. Ритм жизни, особенные моменты, встречи, переговоры, отдых… Важно, чтобы современный человек был уверен в завтрашнем дне», – говорит руководитель отдела маркетинга ОТС подразделения дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов ОАО «Валента Фармацевтика» Ольга Чайко.

Кроме рекламы на паромах, во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне на канале «Россия 2» транслировался рекламный ролик «Зорекс Утро».

zoreks1.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение