Рекламная кампания нового противогерпетического препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель – GlaxoSmithKline) проходит в бизнес-центрах нескольких российских городов. В качестве носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Publicis Group Media.
В рекламе удачно обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого родные люди становятся ближе друг к другу.
Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове, Уфе и Челябинске.