Игорь Хрипунов

Должность
креативный директор


Компания
G2, Москва


Рабочий телефон
7 495 792-38-74 (доб. 070)


Карьера:

Animatek, 3D-дизайнер – 1995–1996 гг.

Publicis, арт-директор – 1996–1998 гг.

ARMI, глава арт-отдела – 1999–2000 гг.

Clarus Team, креативный директор – 2000–2001 гг

G2, глава креативной группы, креативный директор – с 2001 г. по настоящее время.

ПРО СЕБЯ:

Как вы заработали первые деньги?

Расписывал старинные комоды и шкафы в стиле французского маньеризма.

Ваше УТП?

Фанатизм.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К любым, если они совершаются впервые и единожды.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Это мои внутренние демоны. Совесть и гордыня, и я не играю с пафосными словами. Мне стыдно делать что-либо не на 100% от своих возможностей. Безусловно, оценка сделанного может быть разной. Но я должен быть уверен, что это мой максимум.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Мне кажется, в моей жизни их должно быть два, и один из них я уже совершил, когда решил прийти в рекламу, а второй совершу, когда скажу «всё!».

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой отец и Йода из «Звездных войн».

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Если тем же, чем и я, то я посоветовал бы следующее:

1) получить хорошее образование, и не на каких-нибудь псевдокурсах обо всем и ни о чем;

2) затем – поработать в двух-трех международных агентствах и в этот момент не думать про деньги, а думать про максимальный опыт;

3) в идеале после этого было бы хорошо на заработанные деньги поехать в серьезное учебное заведение за границей года на 2, чтобы осмыслить все, что было до этого, и привести свои знания в порядок и сравнить их с мировым уровнем.

4) Ну вот и все. Вы готовы к работе.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Быть создателем. Ты сам строишь микромир, решаешь, кто в нем будет жить, как выглядеть и что говорить.

Худшее, что есть в вашей работе?

Быть создателем.

Чужого, убогого мирка.

Профессиональная примета?

Не смеяться перед важной встречей, иначе она закончится плачевно.

Кто бы смог сыграть ваc в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Деми Мур.

Ваш любимый гаджет?

Здесь я до неприличия банален: обожаю Apple. Сейчас у меня медовый месяц с iPhone 4S.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Купание в проруби на Северном полюсе.

Самое ценное приобретение?

Два сына.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Мечта.

Чего больше в том, что вы делаете, – ремесла или искусства?

Это вопрос очень философский об относительности оценки эстетической ценности прекрасного. Зависит эта оценка от многих факторов, которые в первую очередь существуют в головах. В моей голове я культивирую мысль, что любые действия должны быть доведены до уровня искусства. Да, в моей работе я стараюсь делать так, чтобы искусства было больше!

ПРО НАРУЖКУ:

Главные двигатели наружной рекламы?

Возможно, я вас шокирую: хорошие идеи.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Штормовая погода.

Главная новость последнего года?

Новостей много, но особенно ценной новость становится тогда, когда ее сделали именно мы. И такой главной новостью 2011 года для меня стала победа команды G2 Russia в тендере и приобретение нового клиента – Норвежского Комитета по рыбе, очень интересного для креатива и очень ценного для всего агентства. И я надеюсь, что главной новостью 2012 года будет наш совместный проект.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Он такой же, как я, только банк». Рекламный баннер банка «Траст» с Брюсом Уиллисом.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Наружка. Нас не переключишь!» Но это моя чистой воды импровизация! :)