Ирина Черныш

Должность
Руководитель департамента по медиапланированию


Компания
«ВымпелКом»


Рабочий телефон
+7 (495) 725-07-00


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В восьмом классе школы во время летней практики месяц работала продавцом соков в розлив. Получила незабываемые воспоминания и новые джинсы.

Ваше УТП?

Оптимизм в любой ситуации.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К недисциплинированности.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Опыт и люди.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Кто не рискует, то не пьет шампанского – это не про меня.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой первый руководитель в маленьком рекламном агентстве в далекие неспокойные 90-е – А. Пугачев. К сожалению, его уже нет с нами.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Даже скучные цифры могут многое сказать, если на них посмотреть с другой стороны. Не бойтесь быть нестандартными в своей ежедневной работе.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Тоже люди, но другие.

Профессиональная примета?

Не склонна верить в приметы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Свободолюбивая, самодостаточная женщина. Не знаю, есть ли такие в зависимой творческой среде.

Ваш любимый гаджет?

IPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Он еще впереди.

Самое ценное приобретение?

Жизненный опыт и друзья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Скорее не вдохновляет, а дает силы для работы – семья, путешествия

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

85% ремесла + 15% творчества.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Развитие технологий и креатив.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Отсутствие мониторинга и прозрачности, вандализм, высокий клаттер.

Главная новость последнего года?

Шаг к цивилизации – разработка единой концепции наружной рекламы в Москве. Надеюсь, скоро это дойдет до всех городов России.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Интерактивная кампания Amnesty: Unlock the truth about Guantanamo в Стокгольме в начале 2012 г.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Движение – это жизнь.