Алёна Былбас

Должность
Управляющий директор


Компания
KWANZA (КГ TWIGA)


Рабочий телефон
+7 (495) 987-35-95


Окончила ТГТУ, факультет самолетостроения. В 2012 г. получила степень MBA (проектный менеджмент) в РАНХ при Президенте Российской Федерации. С 1995 г. – в коммуникационной группе TWIGA: начинала с должности менеджера по работе с клиентами, сегодня возглавляю баинговое подразделение медийного агентства в составе группы – Media First.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Это было в лагере труда и отдыха, в 9-м классе.

Ваше УТП?

Дипломатия в переговорах.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибки делают все. Главное – чтобы они не переходили в хронику и всегда приводили к правильным выводам.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря умению вести переговоры как с партнерами, так и с коллегами, опыту и тому, что я действительно люблю свою работу.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой первый наставник, Элеонора Георгиевна Абрамян. Многие ее замечания, комментарии помогли мне правильно ориентироваться в отношениях с людьми. В параллели – президент TWIGA Александр Оганджанян (в прошлом – дипработник МИДа). Его советы мне до сих пор часто приходятся очень кстати.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Занимайте активную позицию в жизни – и у вас все получится!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Динамика, люди, свобода в принятии решений.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Ким Бэсинджер под моим четким руководством :)

Ваш любимый гаджет?

Ipad.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Сплав по горной реке и дайвинг с ангиной.

Самое ценное приобретение?

Моя семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Новое.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Пробки и ограничения в законодательстве.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Наши нерасторопные власти.

Главная новость последнего года?

Демонтаж крышных установок и перетяжек.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Брендирование остановок IKEA и замороженные остановки Coca-Cola.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Look and remember (Смотри и запоминай!)