Владимир Тихонов

АНКЕТА

Должность
Генеральный эксперт


Компания
Expert Outdoor


Рабочий телефон
+7(495) 775-65-89


КАРЬЕРА

2001–2002 – менеджер по работе с клиентами ООО «РПФ «Магистраль-сити»

2002–2003 – менеджер по работе с клиентами O.M.I.

2003–2005 – в агентстве Rent Street работал от менеджера по планированию и покупке наружной рекламы до директора данного направления

2005– 2008 – в агентстве Art-Com работал от старшего менеджера по наружной рекламе до исполнительного директора агентства

2009 – по н.в. – генеральный директор агентства Expert Outdoor

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Напечатал календарики карманные в 1997 г. для «Русского бистро»

Ваше УТП?

Искренность

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Те ошибки, которые допускают при большой рабочей загрузке

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря оптимизму

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Создание Expert Outdoor

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Кризис 2008 г.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Задать вопрос себе «зачем?». Если ответ «деньги», то лучше не надо! Если все-таки решено, то хорошенько подумать о стратегии и о том, что из себя будет представлять компания через лет так 5–7

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди, которые меня окружают: сотрудники, партнеры… Их доверие!

Худшее, что есть в вашей работе?

Плохие люди )))

Профессиональная примета?

Я не суеверный

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я лучше сам! :)

Ваш любимый гаджет?

MacBook

Самый экстремальный поступок в жизни?

Появление детей сразу после окончания университета

Самое ценное приобретение?

Опыт – как профессиональный, так и жизненный

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Как сказал ранее, люди, которые мне доверяют

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Любое профессиональное ремесло – это искусство

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Благодаря неизбежности контакта наружная реклама будет всегда, а ее развитие зависит от нас с вами

Главные барьеры для наружной рекламы?

Коррупция

Главная новость последнего года?

Демонтаж перетяжек

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Мне нравится, как сейчас брендируют остановки. Например, футбольные ворота и т. д. Это рисково, но здорово!

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Больше кратива!