Любовь Шалдунова

Должность
Начальник отдела маркетинга


Компания
B2B-Center


Рабочий телефон
989-85-19


КАРЬЕРА и ОБРАЗОВАНИЕ

В 2004 г. окончила РЭА им. Г.В. Плеханова

С 2011 г. начальник отдела маркетинга компании B2B-Center


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В студенчестве работала интервьюером в мебельной компании, проводила различные опросы.

Ваше УТП?

Целеустремленность, терпение и трудолюбие.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Я считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. К ошибкам отношусь без излишней драматичности, если цена ошибки невысока и быстро исправима без ущерба для дела.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря творческому подходу, умению концентрироваться на главном и увлеченности делом.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Не припомню чего-то очень рискованного, в целом обычно действую обдуманно, взвесив все за и против.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Филипп Котлер и его «Основы маркетинга». Прочитала книгу и поняла, что очень хотела бы заниматься маркетингом, настолько увлекательно все было описано.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Профессионализм + увлеченность делом – это простая формула успеха. Помните о ней, и у вас обязательно все получится.

Худшее, что есть в вашей работе?

Сочетание горящих сроков и длинных цепочек согласования проектов.

Профессиональная примета?

Ни одной профессиональной приметы не знаю, я абсолютно несуеверна.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Наверное, как и всех остальных, меня смог бы сыграть Сергей Безруков:)

Ваш любимый гаджет?

Apple MacBook Air.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с парашютом.

Самое ценное приобретение?

Еще предстоит :)

Что вы делаете для сохранения природы?

Стараюсь рационально использовать природные ресурсы, но без фанатизма, поэтому разумно подхожу ко всему тому, что дарит нам матушка-природа.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Вдохновляют интересные люди и интересные задачи


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креативный подход с использованием различных технологий.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Сложности нашего законодательства.

Главная новость последнего года?

Когда летом 2011 г. в Москве запретили размещать рекламные перетяжки над проезжей частью.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Существует так много интересных outdoor-решений, что очень сложно выделить то, что очень нравится. Из того что сразу удается вспомнить, могу выделить рекламу ножей торговой марки Zwilling с использованием столба.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Если вы это читаете – значит, это работает.