|
КАРЬЕРА и ОБРАЗОВАНИЕ В 2004 г. окончила РЭА им. Г.В. Плеханова С 2011 г. начальник отдела маркетинга компании B2B-Center
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В студенчестве работала интервьюером в мебельной компании, проводила различные опросы.
Ваше УТП? Целеустремленность, терпение и трудолюбие.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Я считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. К ошибкам отношусь без излишней драматичности, если цена ошибки невысока и быстро исправима без ущерба для дела.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря творческому подходу, умению концентрироваться на главном и увлеченности делом.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Не припомню чего-то очень рискованного, в целом обычно действую обдуманно, взвесив все за и против.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Филипп Котлер и его «Основы маркетинга». Прочитала книгу и поняла, что очень хотела бы заниматься маркетингом, настолько увлекательно все было описано.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Профессионализм + увлеченность делом – это простая формула успеха. Помните о ней, и у вас обязательно все получится.
Худшее, что есть в вашей работе? Сочетание горящих сроков и длинных цепочек согласования проектов.
Профессиональная примета? Ни одной профессиональной приметы не знаю, я абсолютно несуеверна.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Наверное, как и всех остальных, меня смог бы сыграть Сергей Безруков:)
Ваш любимый гаджет? Apple MacBook Air.
Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с парашютом.
Самое ценное приобретение? Еще предстоит :)
Что вы делаете для сохранения природы? Стараюсь рационально использовать природные ресурсы, но без фанатизма, поэтому разумно подхожу ко всему тому, что дарит нам матушка-природа.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Вдохновляют интересные люди и интересные задачи
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Креативный подход с использованием различных технологий.
Главные барьеры для наружной рекламы? Сложности нашего законодательства.
Главная новость последнего года? Когда летом 2011 г. в Москве запретили размещать рекламные перетяжки над проезжей частью.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Существует так много интересных outdoor-решений, что очень сложно выделить то, что очень нравится. Из того что сразу удается вспомнить, могу выделить рекламу ножей торговой марки Zwilling с использованием столба.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Если вы это читаете – значит, это работает. |