Михаил Пантелеев

Должность
Креативный директор


Компания
LOWE Adventa


Рабочий телефон
8 (495) 221-72-32


КАРЬЕРА

После окончания факультета журналистики МГУ работал репортером и ведущим новостей на радио. Однажды, делая репортаж о рекламном фестивале, подумал, что реклама – это весело. «Спустя 15 лет могу сказать, что это, по крайней мере, не скучно», – утверждает Михаил Пантелеев.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Это был профессиональный заработок – гонорар за заметку в районной газете.

Ваше УТП?

Ум. Талант. Профессионализм. Чего уж тут скромничать.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К чужим.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Стараюсь сохранить интерес к жизни во всех ее проявлениях.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Подумать однажды, что реклама – это веселое занятие.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Алексей Михайлович Голиков – мой первый креативный директор.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не принимать все близко к сердцу, ведь, в конечном счете, это всего лишь реклама.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Видеть, как идеи материализуются и обретают осязаемые формы. Особенно ярко это чувствуешь где-нибудь на съемочной площадке, когда десятки людей занимаются воплощением того, что было всего лишь твоей фантазией.

Худшее, что есть в вашей работе?

Необходимость иметь дело с людьми, которыми движет страх, а не здравый смысл и профессиональные интересы.

Профессиональная примета?

Я не верю в приметы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Тим Рот.

Ваш любимый гаджет?

MacBook Pro

Самый экстремальный поступок в жизни?

Так я вам все и рассказал :)

Самое ценное приобретение?

Дети.

Что вы делаете для сохранения природы?

Стараюсь не делать того, что ей могло бы навредить.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Дети, природа, люди. Как правило, самые простые вещи – самые удивительные.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Как и в любой другой рекламе – яркие идеи.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Отсутствие идей.

Главная новость последнего года?

Затрудняюсь ответить.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Из последних – акция агентства «Восход» с портретами чиновников на асфальте. Очень убедительный пример работающей рекламы.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Хорошую рекламу должно быть видно!