Вячеслав Долгин

Должность
руководитель


Компания
VMX Indoor & Non-Standard


Рабочий телефон
+7 (495) 775-39-55


КАРЬЕРА

В ooh начинал специалистом отдела согласований РА «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). В 2004 г., после обучения в ooh-school, начал работать в отделе наружной рекламы РА MediaVest, затем Starcom MediaVest Group, далее и по настоящее время – ViVaKi Russia

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Работал АЗСом – контрабандой в розницу продавал бензин, завезенный контрабандой оптом.

Ваше УТП?

Способность включать форсаж.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Увлекаемость своим делом. Ко многим ошибкам и качествам хорошего профессионала я отношусь с пониманием. Кроме одного – глупость.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря умению отделить главное от второстепенного.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

На работе не рискую (да и в жизни тоже), но мода на электронные торги (особенно торги «ВымпелКома») заставляла меня не раз изрядно понервничать. Кто знает, тот меня поймёт :)

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Максим Ткачев (Russ Outdoor), Илья Оленев (Leo Burnett) и камера в мобильном телефоне – очень полезная штука. Как без нее люди когда-то в ooh работали?!

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Творите! Создавайте! Изменяйте мир! Нестандартные медиа не могут себе позволить роскошь «просто быть»!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Аврал!

Худшее, что есть в вашей работе?

Аврал!

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Безруков. Он всех может :)

Ваш любимый гаджет?

Яблочный телефон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Дети.

Самое ценное приобретение?

Дети.

Что вы делаете для сохранения природы?

Мусор выбрасываю в мусорки. Всегда.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Восторг окружающих.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Дефицит ТВ-эфира.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Городские власти. Не столько с точки зрения установки конструкций, сколько барьеры реализации нестандартных проектов.

Главная новость последнего года?

Изгнание пивной рекламы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Играющие в футбол на брандмауэре альпинисты Adidas.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Наружка – хорошей компании верная подружка  :)