Сергей Гумель

КАРЬЕРА

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», РА «Соверо Медиа», РА «Медиа Инстинкт», Code of Trade

ПРО СЕБЯ

КАК ВЫ ЗАРАБОТАЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ?

Свои первые деньги я заработал, когда мне было восемь лет (мечтал о машинке на радиоуправлении): собрал в лесу два мешка кедровых шишек и продал их на рынке.

Ваше УТП?

Находиться в нужное время в нужном месте для того, чтобы сделать то, что должен.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ни к каким: количество профессиональных ошибок должно быть минимальным, а каждая ошибка должна быть проанализирована, чтобы она больше не возникала.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Полагаю, благодаря усердию и четкому понимаю того, что я делаю и зачем.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Переезд из Санкт-Петербурга в Москву.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Моя супруга и мои коллеги.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Прежде чем решить связать свою судьбу с рекламным бизнесом, убедитесь, что это ваше и вам это по силам, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Коллектив, с которым я работаю, а также осознание того, что твоя работа приносит позитивные результаты как для компании, так и для себя лично.

Худшее, что есть в вашей работе?

Многокилометровые пробки.

Профессиональная примета?

Осень – время перемен.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Кевин Спейси.

Ваш любимый гаджет?

Автомобиль как «аксессуар», к которому я подключаю свой IPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Вписаться в ипотеку (в валюте) за несколько месяцев до кризиса.

Самое ценное приобретение?

Друзья и коллеги.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Моя семья.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла как искусства.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Нестандартные решения и дефляция.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Законодательные инициативы и монополии.

Главная новость последнего года?

Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве в гармонии с городом.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Рексона» – объемная рука робота, размещенная на билбордах, которая держит продукт.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Смотри, а я еще и ТАК могу!»