Юлия Кульбацкая

АНКЕТА

Должность
Руководитель направления по наружной и indoor-рекламе


Компания
ОАО «МТС»


Рабочий телефон
+7 (495) 911-65-56


КАРЬЕРА

Профессиональную карьеру начала в 1996 г. с должности менеджера по рекламе в департаменте маркетинга в штаб-квартире Samsung Electronics в Москве, где отвечала за спонсорский проекты, имиджевую наружную рекламу и выпуск корпоративного журнала. В 1998 г. перешла в МТС на должность специалиста по наружной рекламе и начала свое восхождение по карьерной лестнице в рамках компании.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги заработала во время обучения в институте. В 1991 г. Alcatel искала переводчика для выставки «Связь Экспокомм» И из многих моих сокурсников выбрала именно меня на эту должность, так как я хорошо знала английский язык и благодаря техническому образованию разбиралась в технологиях связи. Мне удалось себя проявить с лучшей стороны и в дальнейшем получить приглашение на работу в отделе маркетинга коммуникаций в представительстве компании в Бельгии. Для того времени такая работа – необычайное везение. Я изучила западный опыт продвижения инновационных продуктов и существенно расширила кругозор, и в будущем это существенно повлияло на мое профессиональное развитие.

Ваше УТП?

Я постоянно работаю над своим личным и профессиональным развитием, следуя изречению Сальвадора Дали: «Не бойтесь совершенства, вам все равно его не достичь».

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К отсутствию опыта.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Мне помогают опыт и знания, умение договариваться с людьми и находить выход из сложных ситуаций, а также упорство и ответственность.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Я предпочитаю тщательно анализировать шаги партнеров и планировать собственные. Как показывает практика, такая стратегия намного эффективнее неоднозначных рискованных решений.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Первый руководитель в МТС.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Всегда просчитывайте развитие ситуации на несколько шагов вперед.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Креативные задачи и коллектив.

Худшее, что есть в вашей работе?

Нехватка времени.

Профессиональная примета?

Я не верю в приметы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

У меня столь насыщенная жизнь, что ни одного фильма не хватит.

Ваш любимый гаджет?

iPad и автомобиль.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Пересечение границы Армения – Грузия в одиночку ночью в горах. Четыре года назад я собралась в Тбилиси навестить своих друзей. Прямые рейсы «Москва-Тбилиси» в то время были под запретом, и я приняла решение добираться через Ереван. Но когда я прилетела туда, оказалась, что все рейсы на Тбилиси отменены в ближайшие четыре дня. Недолго думая, на перекладных отправилась к границе с Грузией и прошла погранконтроль. Грузинские пограничники были потрясены моим появлением буквально из неоткуда в 3 часа ночи. Впечатления свежи и сегодня.

Самое ценное приобретение?

Моя семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Вера в светлое будущее.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Для меня это практически неделимые понятия, я ко всем задачам стараюсь подходить творчески.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Масштабность, креативный подход к размещению, многообразие форматов.

Основные барьеры для наружной рекламы?

Постановления городских властей.

Главная новость последнего года?

Глобальные изменения рынка ooh.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Samsung 3D mapping – европейский кейс, нестандарты «Кока-Колы» и медиафасад на здании «Гидропроекта» – в Москве.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Привлекает взгляды и деньги.