Мадина Солтанова

КАРЬЕРА

Компании «Феникс», «Владикавказэнерго», «Зебра»

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Когда я заканчивала университет, завод «Исток» открыл дочернее предприятие «Феникс». Как-то по пути в аэропорт, проезжая мимо «Феникса», мама спросила меня: «Не хочешь туда пойти работать?» Мне это тогда казалось настолько нереальным, что я, помню, ответила: «Ждут меня там!!!». Но по воле судьбы через какое-то время я уже была менеджером коммерческого отдела «Феникса». Отчасти мне помогла в этом Президентская программа.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Прощать профессиональные ошибки – это вообще дело неблагодарное, но, наверно, снисходительнее всего отнесусь к ошибкам работника с небольшим опытом, когда он находится в самом начале карьерной лестницы или если такого рода ошибки несвойственны этому человеку и совершаются им очень редко.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что она приносит мне удовольствие!

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Мое согласие на важную руководящую должность в АМС Владикавказа. Назначение в итоге не состоялось, не знаю даже, к счастью или к сожалению.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Наверное, это один из совладельцев «Зебры» Алан Диамбеков. Со встречи с ним началась моя карьера в «Зебре», и на всем ее протяжении он является профессиональным примером.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Надо любить это дело, учиться всем направлениям рекламной деятельности: общению с клиентом, изучению его психологии, дизайну, медиапланированию и т. д.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Наша работа. Коллектив. Я всегда хотела работать в рекламе.

Худшее, что есть в вашей работе?

Нежелание некоторых сотрудников меняться в связи с изменяющимися условиями работы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Алика Смехова, Тина Канделаки.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с канатки в Цее (я страшно боюсь высоты). Мы с молодым человеком зацепились лыжами и упали вместе в снег.

Самое ценное приобретение?

Семья, дети.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Весна и хорошая погода, а также цели, к которым стремлюсь.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Наверное, ремесла.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Хорошая рыночная ситуация, высокий уровень развития экономики.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные барьеры, местные законодательные акты.

Главная новость последнего года?

Для Владикавказа это принятие новой дислокации размещения наружной рекламы в городе.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

В одном из журналов Outdoor Media я видела социальную экологическую рекламу, в которой дерево росло сквозь щит. Очень понравилось. И трафареты в щитах, благодаря которым можно было на земле читать текст в тени от щита. Не помню объект рекламы, но кейс запомнился. И еще мне нравятся последние исполнения коробки конфет «Коркунов».

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Просто, но со вкусом! (Если говорить про саму наружку.)