Лидия Пархоменко

Должность
Директор по рекламе и PR


Компания
«Планета развлечений «Фэнтази» и аквапарк «Фэнтази»


Рабочий телефон
+7 (495) 641-34-51


Карьера

12 лет проработала в ООО «Саймон-Наружная реклама» (партнер Clear Channel в Москве). Начала с должности менеджера технического отдела, продолжила руководителем отдела согласования, закончила руководителем спецпроектов.

В настоящее время работаю директором по рекламе и PR в «Планете развлечений «Фэнтази» и аквапарке «Фэнтази».


Про себя

Как вы заработали свои первые деньги?

Курьером в строительном управлении. Купила маме, которая выходила замуж, фарфоровые чашки. Моей радости не было предела, да и маминой тоже.

Ваше УТП?

Рекламы много не бывает.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Если человек профессионал, к нему всегда буду снисходительна, и к его ошибкам тоже.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря умению организовать кого угодно и что угодно (в пределах профессиональной компетенции).

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Их было два: из строительства ушла работать в наружную рекламу, и перешла из одной сферы рекламы в совершенно незнакомую мне прежде. Риск был и в первом случае, и во втором, результатом вполне довольна.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Генеральный директор «Саймон-Наружная реклама» Игорь Пронин.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Начать с азов, с самой маленькой должности, и расти профессионально.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Творчество и свобода действия.

Худшее, что есть в вашей работе?

Непрофессионализм людей, тормозящих бизнес, в котором я работаю в настоящее время.

Профессиональная примета?

Лето – это провал для развлекательного бизнеса.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Ингеборга Дапкунайте.

Ваш любимый гаджет?

Apple iPad.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Уехала из Москвы жить на Ямал на целых три года.

Самое ценное приобретение?

Духовный рост, благодаря которому жизнь во всех ее проявлениях стала понятнее.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Очень люблю работать на результат, который меня больше всего и вдохновляет.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Мое ремесло тесно переплетается с искусством – дарить людям радость.


Про наружку

Главные двигатели наружной рекламы?

Удачно размещенные рекламные конструкции и затягивающая информация на них.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Правительство Москвы.

Главная новость последнего года?

Наружке продлили долгосрочные договоры.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Почему-то никакой!

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Совмещайте развлечения на суше с отдыхом на воде!»