Сергей Малков

Должность
Директор медиабаингового агентства в составе группы


Компания
Рекламная группа Deltaplan


Рабочий телефон
+7 (343) 222-07-07


КАРЬЕРА

С 1998 по 2011 гг. работал в медиахолдинге «Абак-пресс». В 2011 г. возглавил специализированное outdoor-агентство в составе рекламной группы Deltaplan. С 2013 г. руководит всем медиасервисом группы.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В школе клеил коробки для безменов (это такие ручные весы), заработал больше 100 руб. Серьезные деньги для 1986 г.

Ваше УТП?

Точный, как физик, креативный, как лирик.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, ставшим следствием желания сделать как можно лучше.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Все можно систематизировать и найти успешную аналогию в предыдущем опыте.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Я очень не люблю рисковать в профессии.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Алексей Харитонов, генеральный директор медиахолдинга «Абак-пресс».

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди: клиенты, партнеры, сотрудники.

Худшее, что есть в вашей работе?

Рынок готов к переменам, только если пришла беда…

Профессиональная примета?

Исчез снег на фотоотчетах – пришла весна.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Олег Янковский.

Ваш любимый гаджет?

Тюнер для настройки гитары.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Бросить курить.

Самое ценное приобретение?

В разных городах страны есть люди, которые рады меня видеть, а я рад видеть их.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Большие числа.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Мы не сапожники и не художники, мы операторы конвейера на большом заводе.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Ее эффективность. Несмотря на все изменения в отрасли, наружная реклама из года в год доказывает свое соответствие целям и задачам большого пула клиентов.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Прокатившаяся по всем городам – от мала до велика – мода на внедрение концепций развития наружной рекламы. При этом концепции списаны со столичного образца, разработанного для Москвы и не соответствующего ни географическим, ни общественным реалиям ни одного другого города России.

Главная новость последнего года?

Принятие поправок Звагельского Госдумой во втором и третьем чтениях.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Наружка – всегда по пути.