Георгий Иванов

КАРЬЕРА

2000–2006 гг.– начальник отдела рекламы ГУП «Петербургский метрополитен»

2006 г. – настоящее время – генеральный директор РА «Проспект»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Если говорить о суммах «на билет в кино»+, то пару дней погрузки-разгрузки обучающей литературы при поставках дружественной фирмы в школы района в седьмом классе.

Ваше УТП?

Любое действие лучше бездействия.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибки, допущенные по неопытности, не вызывают раздражения, скорее желание помочь, а также ошибки у людей, когда очевидно, что «села батарейка».

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Хотелось бы делать ее лучше, чем просто хорошо, а то, что имеем – совокупный результат опыта, профессионализма и отношения к любимому делу.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Есть такое ощущение, что каждый год происходят действия, которые в профессиональном плане можно охарактеризовать как рискованные. Я бы даже сказал, что есть непреодолимая тяга к изменениям, которая держит градус напряжения всегда. Но все-таки отдельно бы выделил переход с госслужбы в коммерческую структуру как некий Рубикон, повлекший принципиальное изменение структуры мышления.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Очень хочется верить, что самое большой влияние еще впереди, а на сегодня, к счастью, наша профессиональная команда, интересные люди в отрасли дают возможность регулярно повышать навыки и компетенции.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не все так просто в этом мире:) Не верите – приходите на любое совещание по техническим вопросам в метро, убедитесь.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение, люди, интересная, развивающаяся отрасль.

Худшее, что есть в вашей работе?

Когда срывается то, что в голове уже свершилось, не люблю «обрезы».

Профессиональная примета?

Если продажи идут вверх, значит, море близко:)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Мне всегда был симпатичен Итан Хоук, но как-то он староват сейчас для моей спортивной юности:)

Ваш любимый гаджет?

Таких нет, использую IPhone5 скорее от безысходности:)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Из последнего отметил бы ночные переходы на парусной яхте, бодрит.

Самое ценное приобретение?

Уверен, что самое ценное – впереди, но при этом верные друзья тоже очень весомо.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Сложная задача.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла, но с налетом искусства: у нас метро – как музей, картины впору вешать, а не рекламу.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Деньги.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Государственные.

Главная новость последнего года?

Я летом их жду: конкурсы на носу, там новостей много будет.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Великолукский мясокомбинат – «Нецелованная свинина», в метро мы так и не смогли согласовать, но в наружке и местах продаж наблюдал, никто не остался равнодушным:)

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Ни шагу назад!»