Юлия Шпак

Должность
Marketing Executive


Компания
British Airways (Москва)


Рабочий телефон
(495) 363-25-44


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В девятом классе, когда посещала курсы парикмахера-стилиста. Бабушки и дедушки, которые приходили к нам на стрижку, очень часто оставляли нам по 10 руб. на мороженое :)

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем ошибкам, которые делаются впервые или из-за недостатка опыта. Главное, чтобы эти ошибки были поправимы, а человек сделал определенные выводы.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря поддержке коллег, огромному доверию и мотивации со стороны руководства, а главное – постоянному позитивному настрою.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой руководитель.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не бойтесь рисковать и пробовать что-то новое... Если у вас появилась какая-то идея, проверьте, не воплощена ли она уже в жизнь, если нет – смело воплощайте!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Та эйфория и гордость, которую испытываешь, видя результаты своей работы.

Худшее, что есть в вашей работе?

Необходимость иногда забыть о личной жизни и на 100% посвятить себя проекту. Хотя это вполне компенсируется тем, о чем говорилось в предыдущем ответе :)

Профессиональная примета?

Если выполняешь свою работу хорошо, то о приметах можно не задумываться.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Думаю, что любая голливудская актриса... Главное, чтобы режиссером был Вуди Аллен.

Ваш любимый гаджет?

iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

В 17 лет уехала на четыре месяца в США, устроившись коммивояжером. Ходила по домам и предлагала приобрести дорогущие энциклопедии.

Самое ценное приобретение?

Пока еще не совершено.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Путешествия, возможность открывать для себя новые места и встречать новых людей.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Любой проект или рекламная кампания – это всегда ремесло и искусство в равной степени.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креативные, качественно воплощенные идеи, которые способны привлечь внимание и надолго запомниться.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Очень понравилась летняя рекламная кампания Zara в Испании, когда манекены, одетые в вещи из последней коллекции, стояли в стеклянных колбах прямо посреди оживленных улиц Барселоны. Очень захотелось зайти в магазин и примерить вещи на себя.