Виталий Филин

Должность
Директор по развитию бизнеса


Компания
«Артоника»


Рабочий телефон
8 (495) 988-62-50


КАРЬЕРА

С 2002 г. работал в разных областях рекламы (от медиапланирования до BTL) и в итоге обосновался в брендинге.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Сразу после школы, не поступив на юридический факультет, пошел работать курьером в юридическую компанию. За время работы сделал для себя определенные выводы и уже спустя год подавал документы на факультет рекламы и PR.

Ваше УТП?

Максимально возможное осмысление каждого проекта и желание сделать всегда немного больше, чем требуется.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К непредсказуемым.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Объективный взгляд на ситуацию, отсутствие эмоциональных оценок и адекватность каждой конкретной ситуации.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Согласиться на 100%-ную постоплату.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Мне очень повезло с моими непосредственными руководителями – каждый из них внес свой очень весомый вклад в мое профессиональное развитие.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Избавиться от иллюзий.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможности.

Худшее, что есть в вашей работе?

Легкомысленное отношение к задаче.

Профессиональная примета?

Не класть на мягкое (диван, кресло, мягкий стул) результаты творческих разработок (эскизы макетов или борды) – не продадутся.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Эдриан Броуди.

Ваш любимый гаджет?

Ipad.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Восхождение на Эльбрус.

Самое ценное приобретение?

Духовность.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Жизнь.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Необычные выразительные решения и использование новых технологий.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Помимо внешних факторов (законодательство и т.д.) – недооцененность ее потенциала.

Главная новость последнего года?

Творческие решения некоторых игроков рынка недвижимости.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Все кейсы с использованием медиафасадов (особенно интерактивные) очень впечатляющие.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Знакомимся на улице».