Максим Колышев

Должность
Креативный директор


Компания
TBWA\Moscow


Рабочий телефон
+7 (495) 544-59-49


КАРЬЕРА

В рекламной индустрии более 15 лет. Обладатель двух Grand Prix и более 30 призов на международных фестивалях рекламы как креативный директор и режиссер. В качестве режиссера снимал рекламу для НК «Роснефть», Axe, Carlsberg, Кулер, Rexona, Nokian tyres, Bridgestone, Crazy-Cola, Opel, СтройМастер, Федерации фитнес-аэробики России, WWF, FSC и др. В 2011 г. ролик «Комар», автором сценария и режиссером, которого выступил Максим Колышев, вошел в шорт-лист в номинации Film Lion на фестивале Cannes Lions, став единственным финалистом от России. Среди работ не только рекламные проекты для бизнес-клиентов, но и социальная реклама для WWF, FSC, Федерации фитнес-аэробики России, «Трансатлантические партнеры против СПИДа» и др.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Окончив биологическую школу, я уехал за романтикой в Окский биосферный заповедник, где устроился лаборантом в журавлиный питомник. Тот самый, где разводят журавлей-стерхов в неволе. Я ухаживал за ними: кормил, убирал клетки и выгуливал птенцов. Впоследствии мы выпускали стерхов на волю (однажды такая честь также выпала и президенту России). Проработав там полгода, я вернулся в Москву, а накопленные деньги потратил на рюкзак «Ермак» и солдатскую шинель.

Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

Бесстрашие.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Когда люди придумывают хорошую идею, но не могут найти точных слов, чтобы ее сформулировать.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Мне хочется после себя оставить то, что будет вызывать у людей интерес, а вещи, которые сделаны плохо вызывают абсолютно обратную реакцию.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

В эпоху, когда любой ролик для Интернета назывался «вирусным», и клиенты не осознавали, что эти ролики в производстве стоят не намного дешевле, для оптимизации расходов, я предложил себя в качестве режиссера. В результате съемки длились сутки, поскольку режиссерская раскадровка содержала в себе 47 планов. До сих пор на стенах одного из продакшенов хранится этот режиссерский борд.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Признаться, у меня нет кумиров, но Бродского я считаю непревзойдённым.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Исследуйте глубже тот предмет, которым вы занимаетесь. И если, написав сценарий, вам кажется, что он идеален, срочно садитесь его редактировать.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Bottomless coffee.

Худшее, что есть в вашей работе?

Смена часовых поясов.

Профессиональная примета?

Я ненавижу показывать никому монтаж на площадке.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я сам.

Ваш любимый гаджет?

Спидометр в автомобиле.

Самый экстремальный поступок в жизни?

На второй день обучения горным лыжам, после Чегета, я решил, что плоский Эльбрус мне по силам. Зато теперь я стал отличным специалистом по прогнозам погоды, и в этом мне помогает моя левая коленка.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Однозначно ремесла, поскольку мы работаем по клиентским брифам. И хотя результатом нашей работы является эмоциональный отклик, в искусстве брифом служит душевный импульс.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Ясная погода.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Туман.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Билборд для NedBank в ЮАР. На нем были размещены солнечные батареи, вырабатывающие электроэнергию для соседней школы. Таким образом банк не словом, а делом раскрыл смысл позиционирования Power to the people.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Кто не стоит на месте.