Галина Аникина

Должность
Директор по планированию


Компания
UM


Рабочий телефон
+8 (495) 933-05-23


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

На одной из практик в школе – уже точно и не помню, по какой именно специальности. Мне было важнее, что будет написано о моей работе в отзыве, чем то, сколько мне заплатили.

Ваше УТП?

Очень высокая скорость и четкость работы.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, которые вызваны стремлением человека к идеально сделанной работе.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому что мне совершенно не надоело то, чем я занимаюсь.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Стать специалистом по медиа после окончания Финансовой академии по специальности «мировая экономика» и ИМПЭ им. Грибоедова по специальности «гражданское право».

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Моя мама, которая в начале моей карьеры позвонила мне в 9 вечера и, услышав, что я дома, спросила: «Почему ты так рано приходишь? Ты должна больше работать».

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Вы должны быть готовы к тому, что ваши родители, друзья, а тем более бабушки и дедушки так и не поймут, что такое медиапланирование и чем вы занимаетесь на работе.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность каждый раз находить новые способы решения самых разнообразных проблем.

Худшее, что есть в вашей работе?

В какой-то момент появилась привычка проверять почту на телефоне буквально каждые пять минут в любое время суток.

Профессиональная примета?

Если начинаешь участвовать в новом тендере, реклама из этой категории начинает попадаться круглосуточно и на каждом шагу.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Возможно, Лиза Боярская, если бы режиссером был Спилберг:)

Ваш любимый гаджет?

Огромный телефон – чем больше, тем лучше, потому что в нем удобно читать почту и отвечать на письма.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Пойти в обычный первый класс в четыре года. Но скорее это был экстремальный поступок моей мамы.

Самое ценное приобретение?

Моя маленькая дочка.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Победы и успех.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Очень качественного ремесла, которое затем доносится до клиента уже с применением искусства.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Автомобилисты и пробки.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Консерватизм. Иногда клиентов, иногда администрации города и подрядчиков, а иногда и агентства.

Главная новость последнего года?

Аукционы и кейс LV.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Кейс LV, а до него – поверхность BMW на кремлевской набережной.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы:

«Сейчас вылетит птичка!».