Наталья Радько

Должность
Руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо


Компания
Телеканал «Ю»


Рабочий телефон
+7 (495) 213-18-66


КАРЬЕРА

2001– 2009 гг. – канал «MTV Россия», менеджер по маркетингу; руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

2010–2013 гг. – канал «МУЗ-ТВ», канал «Ю», руководитель отдела внеэфирного промо

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Во время учебы на первом курсе института работала оператором call-центра в маркетинговом агентстве «Бизнес? Маркетинг!».

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Наибольшего снисхождения заслуживают ошибки, которые были допущены человеком от недостатка опыта на тех проектах, инициатором которых он же и являлся.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Работа занимает большую часть нашей жизни, коллег мы видим чаще, чем собственную семью, на работу мы тратим больше времени, чем на сон и хобби. Если наша работа не приносит нам удовольствия, если мы не ставим новые цели и не стремимся к прогрессу – это означает, что мы проводим большую часть нашей жизни в недовольстве и унынии. Значит, пришло время заняться чем-то еще. Я люблю свою работу – я ее хорошо делаю.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Очень многие люди. Но впервые пересмотреть роль маркетинга на телевидении и логику построения коммуникаций мне помог Алексей Ефимов (бывший генеральный директор «MTV Россия»).

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

При планировании того, что вы собираетесь сделать – любого дела, от текста до крупного проекта – задайте себе вопрос, зачем я это делаю. И ответьте на него в своей работе.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Команда канала «Ю». Когда работаешь бок о бок с людьми, которые не являются равнодушными перфекционистами, – это вдохновляет.

Худшее, что есть в вашей работе?

Расстраивает, когда на какие-то хорошие идеи не хватает ресурсов.

Ваш любимый гаджет?

Никакой оригинальности – iPhone. Гениальное изобретение.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Если говорить об отношении к жизни и к трудностям – то это мои дети, мои друзья и коллеги, а также истории некоторых исторических личностей. Последняя личность, которая меня поразила и заставила взглянуть на проблемы жизни по-новому, – Йон Рабе, член национал-социалистической партии, директор завода Siemens в Китае, который в 1937 г. спас более 200 тыс. китайцев во время нападения японских солдат на китайский Нанкин.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Думаю, примерно равная пропорция, но без искусства результата не будет, каким бы первоклассным ремесленником ты не был.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креатив. Без хороших идей ни одно, даже самое гениальное размещение, увы, работать не будет.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Неравномерность развития рынка в Москве и регионах.

Главная новость последнего года?

Новостей было слишком много. Для меня главным событием этого года стало репозиционирование канала «Ю», который с апреля 2013 г. начал вещать как телеканал только для девушек.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

В основном западный опыт. Из российских проектов вдохновила социально значимая работа «Заставь чиновника работать» екатеринбургских креаторов РА «Восход». На фестивале Cannes Lions за свой креатив они получили семь «львов», включая пять золотых наград, а это больше, чем за всю историю существования российской рекламной индустрии.