Руслана Харитонова

Должность
Креативный директор


Компания
«Аляска»


Рабочий телефон
8 (963) 716-91-39


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

На школьной ярмарке за поделки.

Ваше УТП?

Несговорчивость, непримиримость.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, которые сама могу допустить.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Случаю.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Не самый, но однажды показала эскиз, вынутый из мусорной корзины, мятый А4 карандашный набросок, и даже слегка порванный, разгладила ладонью и показала клиенту. Эту работу «Кока-Кола» разместила даже в Европе. А самый рискованный – перестать быть «Знаменкой» и стать «Аляской».

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Это же не мемуары! Все время что-то влияет! Иллюстрации В. Г. Сутеева, журнал «Бурда Моден», Тимур Бекмамбетов и банк «Империал», Вуди Аллен, Perrier со своей плачущей бутылочкой, Apple, Coca-Cola, Цукерберг и, конечно же, забор!

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Занимайтесь! Реклама – одно из самых веселых и умных занятий на земле!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Что она непохожа на работу.

Худшее, что есть в вашей работе?

Компромиссы.

Профессиональная примета?

Если случайно разливаю воду или кофе, размахивая руками на презентации, значит, этот тендер будет выигран.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Это очень смешной вопрос! Хотелось бы думать, что я скромнее:)) Но нет, пожалуй, могла бы доверить это только Роману Фирайнеру.

Ваш любимый гаджет?

MacBook Air и Антон Фурсов, который разбирается во всех гаджетах.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Говорить голосом сестры по телефону с ее женихами.

Самое ценное приобретение?

Любовь.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Любовь.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

В рекламе одно без другого – ничто!


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Комитет рекламы и информации.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Комитет рекламы и информации.

Главная новость последнего года?

Чемодан louis vuitton на Красной площади.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Восходовские ямы с политиками.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Смотри, как круто!