Ольга Суханова

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
Lince OS Group


Рабочий телефон
+7 (925) 006-50-60


КАРЬЕРА

2000 г. – Среднерусский банк Сбербанка РФ

2001 г. – Федеральная служба по финансовому оздоровлению и банкротству РФ

2003–2005 гг. – Cheil Communications Rus

2006–2013 гг. – «Мастер Эд»/ Posterscope Russia

2013 г. – по н. в. – Lince OS Group

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 7-м классе шила мешки для пылесосов на заводе.

Ваше УТП?

Качество с душой.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

У профессионалов ошибок не бывает :) Почти. Исключительно к опечаткам на фоне усталости.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Люблю ее. Беспредельно :) А она любит меня. Так и живем :)

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Подтверждение кампании на 29 млн руб. по стандарту за 30 дней до старта, не имея подтверждения от клиента, и подвешенное состояние с коликами в одном месте еще неделю. Все закончилось happy end’ом, но подвиг больше не повторяла никогда. Адреналина хватило :)

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Конечно, коллеги, которые работали и работают со мной поныне. Волею судеб в течение последних лет рядом были те, кого я считаю сильнейшими и у кого могу учиться до пенсии. Не хочу называть фамилии, их очень много. У всех училась понемногу :) Мой самый первый учитель был Сергей Гольдинг, недавно покинувший «Борк». Сереже буду благодарна всегда – за въедливость, безошибочность, скрупулезность, принципиальность и ответственность.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Посмотреть на мир сквозь солнце с всегда наполовину полным стаканом в руке. Работать для людей и не жалеть себя. Все хорошее всегда возвращается.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение с коллегами, любящими работу, как люблю ее я. Удовольствие от хороших кампаний и красивых сделок.

Худшее, что есть в вашей работе?

Необходимость работать с людьми, работающими для галочки и только за зарплату.

Профессиональная примета?

Снег пошел – к переклейке.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Ирина Муравьева.

Ваш любимый гаджет?

Iphone без вариантов :)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Сбежала из дома в 13 лет в лес, заблудилась и провела две ночи на дереве.

Самое ценное приобретение?

Коллеги, превратившиеся в друзей, и, бесспорно, опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Люди вокруг меня, московское небо и мой вечный Рим, конечно :)

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

К сожалению, ремесла, но никогда не перестану пытаться преобразовать его в искусство!

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Сложный винегрет из творческих профессионалов, щедрых инвестиций и смелых идей.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Помимо самых больных – административных – это консерватизм многих рекламодателей в видении рынка, выборе банальных сплитов для кампаний, шаблонных решений. Привычки, страхи и отсутствие фантазии.

Главная новость последнего года?

Торги, торги и еще раз торги. В перву ю очередь – в Москве. И то влияние, которое результаты оказали на рынок России в целом.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Чемодан Louis Vuitton на Красной площади.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Outdoor yourself :)