Наталья Куликова

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
Video Planning


Рабочий телефон
+7 (495) 617-17-41


КАРЬЕРА

2001–2003 гг. – ООО Panorama Style

2003–2010 гг.– ООО «Тристарс»

с 2010 г. – ООО Video Planning

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Мне всегда хотелось быть независимой, иметь собственные деньги на карманные расходы, и они откуда-то всегда были :) Но ничего выдающегося. Начиналось все с оставленной себе сдачи с покупки хлеба и молока :) В этом отношении меня всегда воспитывал старший брат – никогда не давал деньги просто. Даже когда в институте училась, не помогал просто так: нужно было для этого устроиться к нему на работу.

Ваше УТП?

Многозадачность, нестандартность, ответственность.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К успешно исправленным, проанализированным и тем, которые больше не повторяются.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Я просто знаю, как делать ее хорошо, и стараюсь делать, а не просто говорить. Все меньше времени остается на «просто поговорить».

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Раньше казалось, что таким поступком можно назвать организацию своей компании. Но теперь кажется, что все еще впереди :)

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Я внимательно наблюдаю за работой коллег, анализирую, делаю выводы. Очень люблю учиться:) Самое большое влияние оказало второе образование, очень хорошая была группа.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Во-первых, не нужно заниматься тем же, чем и я:) И я пока не готова давать советы, еще многому нужно учиться. Однозначно можно сказать, что голова должна быть максимально холодной при принятии решений, а женщине это сложновато делать :) Нужно помнить, что все возвращается, поэтому порядочность должна быть на первом месте.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Результат зависит от твоей работы, отсутствие шаблонов, поле для творчества, еще бы побольше пользы обществу.

Худшее, что есть в вашей работе?

Непрофессионализм, который все чаще встречается, безответственность, мелочность.

Профессиональная примета?

Все мы под звездами ходим, нужно просто к ним прислушиваться :) Но если ты увидел возможность и не воспользовался ею, то обязательно это сделает кто-то другой.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

По темпераменту – Пенелопа Круз :) Еще Софи Марсо могу назвать.

Ваш любимый гаджет?

Пианино и CD в машине :)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Не экстремал совсем…даже высоты жутко боюсь, но с гор на лыжах катаюсь :) Хотя, наверное, пойти учиться на русском бильярде играть – достаточно экстремально для моего терпения.

Самое ценное приобретение?

Дочь. Она же самое большое достижение.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Предвкушение и получение результата. Это вдохновляет и стимулирует.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Любое искусство получается из ремесла, не так ли? В нашем бизнесе то же самое.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Нестандартный подход, новаторские конструкции, качество продукта.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные и снижение общего профессионального уровня.

Главная новость последнего года?

Аукционы и некоторая реструктуризация на рынка. Из-за макрофакторов работать стало, конечно, сложнее.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Не думаю, что есть смысл выделять какой-то один. Меня привлекают кейсы, в которых есть большая идея. Из последнего можно выделить телемост французских ж/д.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Спеши медленно, или Семь раз отмерь, один раз демонтируй или монтируй :)»