Роман Зубов

АНКЕТА

Должность
Руководитель направления «Наружная реклама»


Компания
«Нью-Тон»


Рабочий телефон
8 (495) 231-10-10


КАРЬЕРА

1990–1991 гг. – дирижер театра кукол им С. В. Образцова
1992–1998 гг. – руководитель торгового отдела российско-испанского СП «РОМАР»
1998–2002 гг. – начальник отдела продаж ФПГ «Альфа-Цемент»
2002–2003 гг. – коммерческий директор ООО «Инженерный сервис»
2003–2005 гг. – коммерческий директор ООО «Про-Движение»
2005–2010 гг. – коммерческий директор ООО «АНКО»
2010 г. по настоящее время – руководитель направления «Наружная реклама» рекламного агентства «Нью-Тон»

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 12 лет в стройотряде – 60 руб.

Ваше УТП?

Умение договариваться.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, которые получаются в результате захлестнувшего азарта, запаха успеха, выгодной и успешной сделки. Так бывает у менеджеров.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря опыту и знаниям.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Смена профессии в 1991 г.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Так получилось, что в конце 80-х я оказался в кругу так называемой богемы Москвы. Там были удивительные люди – известные актеры, писатели, художники, поэты, музыканты. Это пятилетнее общение дало мне очень много.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Всегда надо любить то, чем занимаешься. Без этого работа не имеет смысла.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Творчество и люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Рутина.

Профессиональная примета?

Среда – всегда не очень удачный день. Зато в четверг получается все!

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Любой или никто. Ряд важных решений, который я принимал в жизни, объяснить, наверное, мог только я.

Ваш любимый гаджет?

Книги.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Женитьба в 21 год.

Самое ценное приобретение?

Я бы спросил: «Самое ценное в вашей жизни?». Это мои дети.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Все – от еды до фильмов, только сделанное талантливо

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Хватает всего.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Люди, занятые в отрасли.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Постоянно, на протяжении последних нескольких лет, изменяющиеся правила игры. Надеюсь, что отрасль получит, наконец, стабильность.

Главная новость последнего года?

Аукционы на наружную рекламу Москвы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Социалка-2014. Никогда, на моей памяти, ее не было так много и на таких прекрасных местах.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Один мой друг, профессионально и долго занимающийся наружкой, «попал» в декабре с программой. Заранее закупил, а клиент отказался. Снять уже нельзя. Он заключил договор с актерами театров на предоставление услуг Дедов Морозов и «повесил» баннеры об этом со своим телефоном. В январе, подведя итоги и получив, правда, небольшую, но прибыль, он сказал мне: «Слушай, а ведь наружка реально работает!».