Елена Головнева

АНКЕТА

Должность
Руководитель отдела по работе с клиентами


Компания
РА «Индустрия рекламы»


Рабочий телефон
+7 (342) 240-25-48


КАРЬЕРА

В январе 2012 г. пришла работать в РА «Городской телевизор» на должность специалиста в отдел по работе с клиентами. Затем перешла на должность помощника заместителя директора, а в марте 2013 г. заняла должность руководителя в отдел по работе с клиентами. По итогам проведенных исследований было решено вернуться к старому бренду – РА «Индустрия рекламы». Сегодня здесь же и работаю, чему очень рада.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги зарабатывала в агентстве недвижимости, работая риэлтором. Было трудно, тяжело, но зато именно на этой работе научилась быть более стрессоустойчивой.

Ваше УТП?

Нет ничего невозможного. Главное – желание!

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К первым. Для меня главное, чтобы не повторялись и не были системой. А так… Все мы люди, и все совершаем ошибки.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря коллективу, нашей сильной команде, в которой каждый друг друга поддерживает. Ведь мы по-настоящему семья.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Согласилась стать руководителем отдела, проработав в сфере рекламы всего лишь два года. И управлять девчонками, которые лучше чем я разбирались во всех делах. Но я ни капли не жалею, потому что вместе мы справились со всем.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой отец. По совместительству мой директор – Олег Головнев.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Верьте в себя и в свои силы. Нет ничего невозможного. Главное – хотеть и идти к правильно поставленным целям.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Коллектив. Партнёры. Общение.

Худшее, что есть в вашей работе?

Такого нет.

Профессиональная примета?

Я не верю в приметы. Но когда что-то происходит, говорим: либо это к клиентам, либо к деньгам.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Только я сама. Про меня действительно можно снимать не фильмы, а сериалы :)

Ваш любимый гаджет?

iPhone, iPad.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Пока не произошёл, но есть планы на осуществление.

Самое ценное приобретение?

Пока автомобиль. Но это пока…

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Много чего, в основном мое окружение.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50% на 50%.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Люди. Бюджет.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Администрация и наше законодательство.

Главная новость последнего года?

Торги.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

От компании IKEA, представленный на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», организованной журналом Outdoor Media.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Наружка нужна всегда».