Ольга Третьякова

АНКЕТА

Должность
Директор по маркетингу


Компания
ОАО «Экстра М»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

После 8 класса подрабатывала на каникулах в больнице.

Ваше УТП?

Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе никогда не придется работать». Всегда работаю с огоньком, а иначе не стоит браться.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Связанными с отсутствием необходимой информации для принятия взвешенного решения.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

См. выше :) Я люблю продукт, с которым работаю. И отношу себя к гурманам.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Работая в Unilever, в 2011 г. в Санкт-Петербурге запустила BTL-активацию Knorr с провокационной для бренда коммуникацией «Чего хотят мужчины?». Руководство, честно сказать, не очень поддерживало смелую идею. Ведь, по устоявшемуся мнению, домохозяйки, пользующиеся категорией savoury, более традиционны. В итоге активность выстрелила, принеся рост продаж и рост доли рынка.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Идти нестандартными путями.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Кулинарное творчество.

Худшее, что есть в вашей работе?

Я же люблю свою работу и не ищу в ней худшего :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Предпочитаю свои роли исполнять сама :) Это моя энергетика и мои ощущения.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Вкусный ужин в хорошей компании и Италия в любом проявлении.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Творчества.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Рекламный имидж должен быть простым и минималистичным.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Перегруженные сообщения.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

По-настоящему понравился проекта для мороженого «Магнат» (где разыгрывался Porsche черного и розового цвета).

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Паста должна уметь так.