Елена Мелешко

АНКЕТА

Должность
Эккаунт-директор


Компания
Boutique Film


Рабочий телефон
8-10 (4179) 880-64-03


КАРЬЕРА

В общем семь лет в наружной рекламе в Москве. Начиналось все с «СитиВидения» (сеть видеоэкранов по всей России), потом 3Stars Media, следом небольшое рекламное агентство, в котором приобрела бесценный опыт планирования рекламных кампаний в наружке с участием всех форматов и по всем городам. Последние два года до переезда за границу заседала в качестве главного специалиста в управлении рекламы и PR в финансовой группе «ИФД КапиталЪ», где научилась ценить, в том числе indoor, спецпроекты... и познакомилась с очень талантливыми людьми.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

На первом курсе университета подрабатывала на разного рода промоушн-акциях. Тогда и поняла, что занимаюсь рекламой.

Ваше УТП?

Работаю на результат.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К профессиональным – никаким.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря уверенности, что занимаюсь своим делом!

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Не припоминаю.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Ирина Матвиенко (в настоящее время директор по рекламе и связям с общественностью ЗАО «Тушино 2018», группа «ИФД КапиталЪ»).

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Сначала ответьте для себя на вопрос: «Что такое, по-вашему, реклама?». Если в процессе ответа трудно будет остановиться, то вам есть что привнести на этот рынок.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Процесс, конечно. Люди, безусловно. И результат, желательно положительный.

Худшее, что есть в вашей работе?

Молчаниеееееееееееееееее.

Профессиональная примета?

Если рекламная кампания оплачена – значит, она состоится.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Кира Найтли, наверное.

Ваш любимый гаджет?

iPhone – ничего нового.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Начала кататься на горных лыжах в очень сознательном возрасте практически с криком «Была – не была».

Самое ценное приобретение?

Семья, ребёнок!

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Любовь к жизни.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Конечно же, ремесла, но всегда ищешь возможность добавить искусство.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Новые нестандартные решения, хорошие бюджеты и доверие со стороны клиента.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Шаблонные рекламные кампании, маленькие бюджеты и запреты со стороны управляющих органов.

Главная новость последнего года?

Бесконечные демонтаж outdoor-конструкций.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Огроменный чемодан Louis Vuitton на Красной площади в Москве!

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Светить всегда, светить везде!