Алексей Шушлебин

АНКЕТА

Должность
Non-TV баинг-директор (закупки прессы, радио, ТВ-спонсорство, ooh)


Компания
Медийное агентство M!XOLOGY (КГ MOV!E)


Рабочий телефон
+7 (495) 589-27-27


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Делал фотокопии плакатов артистов с польских журналов и продавал в школе. Так заработал на кино и мороженое.

Ваше УТП?

Нет ничего невозможного, если умеешь общаться.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, из которых извлечён урок. Они дают возможность расти профессионально.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Главное, что не утрачено за 20 лет работы в этой сфере: по-прежнему нравится этим заниматься. Есть желание работать и видеть результат, как в своем бизнесе, так и в бизнесе клиента.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

«САМЫЙ», надеюсь, ещё впереди.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Люди, люди и ещё раз люди, что окружают, с которыми случай и возможность свели иметь общие проекты или общаться.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Умейте общаться и будьте всегда открытыми. Не бойтесь экспериментировать и бросать вызов самому себе и команде.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Результат в бизнесе клиента и агентства.

Худшее, что есть в вашей работе?

Люди, не готовые брать на себя ответственность и принимать решения.

Профессиональная примета?

Не считай денег в процессе реализации.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

60/40%.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Деньги и технологии.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Власти.

Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

BMW на ограждении бывшей гостиницы «Россия».