Евгений Никитин

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
«Посейдон» (Санкт-Петербург, размещение рекламы в сети ТРК «Адамант»)


Рабочий телефон
+7 (812) 333-31-62


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

На заводе. Работал учеником радиомеханика.

Ваше УТП?

Реклама в лучших торговых центрах Санкт-Петербурга.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Каждый должен иметь право на ошибку. Главное – уметь признавать их и исправлять.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Отсекаю второстепенное, вижу главное и иду к намеченной цели.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Тот день, когда согласился возглавить совершенно новое для себя направление – продажи рекламных возможностей в торговых центрах. До этого момента я занимался управлением недвижимостью и в ус не дул :)

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Книги, жизнь.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Любите клиента, как себя. Делайте всё на совесть.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Когда клиенты рекомендуют тебя как профессионала своего дела.

Худшее, что есть в вашей работе?

Советчики-непрофессионалы.

Профессиональная примета?

Снизилась выручка – значит, наступило лето.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Олег Даль.

Ваш любимый гаджет?

Любимого нет. В повседневной жизни это обычные ноутбук и смартфон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

В 14 лет решил переплыть озеро. Еле доплыл.

Самое ценное приобретение?

Семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Окружающий мир.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла больше.


ПРО INDOOR

Главные двигатели indoor-рекламы?

Креативность.

Главные барьеры для indoor-рекламы?

По моему мнению, есть внутренние и внешние причины. Внутренние – консерватизм рекламодателя, отсутствие стандартов работы и стандартов рекламных поверхностей, текучка кадров в баинговых агентствах. Внешние связаны с принятием ряда непродуманных законодательных актов.

Главная новость последнего года?

Наконец-то indoor из пасынка становится полноценным членом рекламной семьи.

Какой из indoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

К сожалению, все яркие примеры реализованы за границей. Из отечественных запомнился Johnnie Walker в ТЦ «Европейский».

Ваш вариант слогана для indoor-рекламы?

«Невозможное возможно».