Анастасия Дробот

АНКЕТА

Должность
Заместитель директора по рекламе и маркетингу


Компания
«Газетные автоматы» (Москва)


Рабочий телефон
+7 (495) 644-20-90


КАРЬЕРА

2007 г. – ООО «Медиа-столица», менеджер по рекламе

2008 г. – ИД «News Media Рус» (газета «Жизнь», «Твой день», интернет-портал Life.ru), менеджер по рекламе

Октябрь 2008 г. – по настоящее время – Vendingmedia (ООО «Газетные автоматы»), замдиректора по рекламе и маркетингу

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Трудовая практика в школе. Сбор фруктов в садах.

Ваше УТП?

Прежде чем предложить, необходимо проанализировать потребности.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, совершённым в первый раз по неопытности. А также к ошибкам, за которые готовы брать ответственность и принимать меры по их устранению.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Думаю, благодаря своей безграничной ответственности и нацеленности на конечный результат.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Он ещё впереди.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мои руководители. И, бесспорно, ежедневный труд, из которого складывается опыт.

А опыт, как известно, если не наше «всё», то определённо «многое».

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Чаще думайте о своей работе с позиции клиента. Больше самодисциплины и концентрации. Честно, в нашей сфере этого людям не хватает. Полагаю, из-за творческого характера :)

Лучшее, что есть в вашей работе?

Многофункциональность. Возможность переключатся между разноплановыми задачами. Это разгружает мозг, и, в принципе, как-то веселее.

Худшее, что есть в вашей работе?

Срыв сроков со стороны подрядчиков.

Профессиональная примета?

Если клиент настроен пессимистично на старте рекламной кампании, то велика вероятность совершенно непредсказуемых и неприятных сюрпризов на всех участках реализации. Больше улыбок в массы, господа, и всё будет хорошо.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Натали Портман.

Ваш любимый гаджет?

Я не оригинальна – iPhone. Хотя хочется написать что-то типа Nokia 1100.

Самый экстремальный поступок в жизни?

В моей жизни мало экстрима (в общепринятом понимании этого слова), о чём бесконечно жалею. Но прыжок с парашютом, конечно, был.

Самое ценное приобретение?

Нематериальные вещи: семья, друзья, родные и близкие.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Коллеги-профессионалы, которые понимают с полуслова и с которыми очень круто работать.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Однозначно ремесла.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креативные идеи и нестандартные рекламные кампании.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Власти, связанные с этим препятствия. И, как следствие, высокие цены, которыми нагружают конечное звено – клиента.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Видите? Значит, работает.