Людмила Волкова

КАРЬЕРА

1999–2000 гг.– ИП (общественное питание), бухгалтер
2001–2003 гг. – РА Ace Target, помощник траффик-менеджера по региональным проектам
2003–2005 гг. – «Миллениум» (строительство), помощник директора
2006–2007 гг. – «Связной», специалист в администрации
С 2008 г.  – «Зебра», менеджер по работе с клиентами, координатор проектов

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В колхозе на уборке сена и прополке в семь лет.

Ваше УТП?

Мы можем всё, если вы готовы всё это оплатить.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К любым, если мы сразу находим решение.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Делаю любимую работу, и всё.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Уехала на месяц, оставив молодую команду. Не подвели.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Трафик-менеджер Наталья, помощником которой я была.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не могу ответить на этот вопрос, потому что давать советы – очень большая ответственность!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Свобода, творчество, результат, довольные клиенты!

Худшее, что есть в вашей работе?

Непорядочные партнёры.

Профессиональная примета?

Это не профессиональное, это жизненное: если что-то идёт туго, забудь об этом, и само собой всё разрешится. Так, как должно быть, и всегда в мою пользу!

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Никто, потому что про меня нигде ничего не написано, поэтому меня невозможно изучить, для того чтобы сыграть.

Ваш любимый гаджет?

Nokia Lumia 1020.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Поехала с детьми на Кавказ на машине, 1,9 тыс. км в одну сторону, поднялась на высоту 3 тыс. м на машине («Нива» «Джигит»).

Самое ценное приобретение?

На сегодня это Nokia Lumia 1020 и мой автомобиль «Нива».

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Дороги.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Ремесла. Личное мастерство способно вытащить самый тяжёлый проект на высокий уровень, и это мастерство необходимо постоянно оттачивать.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Конкуренция среди заказчиков.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Конкуренция среди исполнителей.

Главная новость последнего года?

В нашем регионе, о том, что снесут 90% конструкций.

Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

Конечно, работы в больших городах. Их много, не перечислить, но впечатляет.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Наружная реклама – это то, что вам надо.