Михаил Чернышев

АНКЕТА

Должность
Директор по маркетингу


Компания
Yota


КАРЬЕРА

В 14 лет снял свой первый рекламный ролик. С тех пор проработал в международных рекламных агентствах и телекоммуникационных компаниях. Работал директором по маркетингу в Хорватии. Не мыслит себя без маркетинга и коммуникаций.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги я заработал после окончания курсов телерадиожурналистов в 14 лет. Мне предложили снять рекламный ролик для сети парфюмерных магазинов. На эти деньги я смог купить несколько блоков VHS-видеокассет для того, чтобы снимать программы для подростков на местном телеканале.

Ваше УТП?

Сочетание европейского и российского опыта и образования для эффективного маркетинга, который вдохновляет.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К принятию рисков, к готовности ошибиться и признать свою ошибку.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что мне очень нравятся проекты, которыми я занимаюсь.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Проведение акций протестов в Хорватии против всех телеком-операторов. С целью «пробудить» спящее население, которое смирилось с тем, что их постоянно обманывают и манипулируют ими. Чтобы позже выйти с новым продуктовым брендом, который бы отвечал на требования рассерженных горожан. Акция имела огромный резонанс (как позитивный, так и негативный) и была продолжена выходом нового предложения в ответ на протесты. Это была самая успешная (и самая рискованная) кампания за всю историю телекома в Хорватии.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Моя мама – консультант, профессор и преподаватель международного маркетинга.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Ломайте себя, стереотипы и выталкивайте себя из зоны комфорта. Никогда не переставайте учиться и находите для себя источники вдохновения и подзарядки.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Видеть, как загораются глаза команды, партнёров и клиентов от идей и их воплощений.

Худшее, что есть в вашей работе?

Заполнение отчетов о командировках :)

Профессиональная примета?

Если агентство на брифинге не задаёт вопросов, то результат будет отвратительный. Если агентство открыто спорит с клиентом и защищает свою позицию, то, возможно, получится wow.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Кто угодно, но только не Безруков :)

Ваш любимый гаджет?

Смартфон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Полгода работы на рыбоперерабатывающем заводе на небольшом острове на Аляске.

Самое ценное приобретение?

Моя семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Моя дочка.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Что больше в кролике – меха или мяса? :)

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Трафик, который она охватывает.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Неумение обосновать её экономическую эффективность.

Главная новость последнего года?

Сокращение наружных носителей в Москве.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

British Airways - #lookup in Piccadilly Circus

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

«Для тех, кто ходит с высоко поднятой головой!»