Алексей Константинов

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
группа компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат» (Мытищи)


Рабочий телефон
+7 (495) 637-68-82, 637-68-83


КАРЬЕРА

С 1995 по 2002 гг. – служба в армии

С 2002 по 2006 гг. – технический директор компании «ПромСвязь»

С 2006 по 2008 гг. – директор по маркетингу и рекламе холдинга «СДС»

С 2008 г. по настоящее время – генеральный директор «Билборд ТВ» и «Широкий формат»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги я заработал в школе, работая на летних каникулах маляром на СТО.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ни к каким. Человек, совершающий профессиональные ошибки, непрофессионал.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Залог успеха я вижу в сплочённой команде сотрудников, которые будут гореть работой.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Государственный контракт по оформлению торжественных мероприятий, план и график которых был неизвестен. В целом я подхожу к принятию решений максимально хладнокровно, так как совершенно уверен, что эмоции могут больше навредить, нежели принести положительный эффект.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Есть люди, которые могут заразить меня своей трудоспособностью, энтузиазмом, но в профессиональном плане я привык идти своим путём, развиваться самостоятельно.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Хорошенько подумайте!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Полёт фантазии.

Худшее, что есть в вашей работе?

Отсутствие фантазии у заказчика.

Профессиональная примета?

«Пришла директор салона красоты – жди скандала!»

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Брюс Виллис. Он тоже лысый!

Ваш любимый гаджет?

Книга! Всё остальное – инструмент для работы.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Я не экстремал, хотя в нашей реальности заняться собственным бизнесом – это ещё тот экстрим!

Самое ценное приобретение?

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Любимый человек.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Сложно сказать… Видимо, поровну!


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креатив.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Их много! Сложно что-то выделить конкретно. Это и банальный непрофессионализм сотрудников компаний, это заказчики, которые думают, что они профессионалы в рекламе. Про административные сложности – вообще отдельная тема.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Я не экстремал, но я провокатор! Слоган будет непечатный! :)