Андрей Литвинов

КАРЬЕРА

2007 г. – trainee в агентстве Grey Moscow

2008–2010 гг. – executive account manager – junior account manager в агентстве Young and Rubicam

2011–2013 гг. – специалист по рекламе в столичном филиале ОАО «МегаФон»

C 2013 г. по настоящее время – старший менеджер по интегрированным коммуникациям в головном офисе ОАО «МегаФон»

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Честно говоря, вспомнить достаточно сложно. Видимо, у меня никогда не было сознания мультимиллионеров, которые зарабатывали свои первые деньги, перепродавая обеды в школе. В любом случае, самое большое удовольствие я получил от своей первой официальной зарплаты – в Grey Moscow.

Ваше УТП?

Я всегда думаю, что говорю, и говорю только то, что думаю сам.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К любым ошибкам, которые ещё можно исправить без последствий.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря людям, которые меня окружают. Один в поле рекламного рынка – не воин. А ещё, возможно, потому, что я побывал как с одной стороны, так и с другой.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Ушёл из рекламного агентства в 2010 г. в никуда.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Полагаю, что мой преподаватель из Международного института рекламы Сергей Горлов.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Готовьтесь к тому, что вы не всегда будете правы.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность воплощать написанный на бумаге текст в готовую рекламу по всей России. Ну и коллектив, куда уж без него.

Худшее, что есть в вашей работе?

Тайминги, конечно.

Профессиональная примета?

Если что-то обещают прислать к вечеру, то увижу я это, скорее всего, только утром следующего дня.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Я не очень скромный – Леонардо ДиКаприо Правда, за эту роль Оскара он, скорее всего, не получит.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Посвятил свою жизнь рекламе.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Меня по-настоящему вдохновляют те, кто по-настоящему верит в то, что делает.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Хотел бы я ответить, что искусства, но это не так. Конечно же, ремесла. В нашей работе всегда есть чёткие задачи, предпосылки, инсайты, дедлайны. Но если бы при этом в ней не было бы души, чего бы она тогда стоила?


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Крупные рекламодатели с их бюджетами, а также небольшие, но с областной привязкой. Конкуренция, которая предполагает создание всё новых и новых путей создания айстопперов и методов двустороннего взаимодействия – диджитализацию в том или ином виде.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Отсутствие пробок.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Мне нравится то, что делает Mini Copper. Запомнилась старая реклама бренда Clifford – «Угнали», очень здорово было сделано. Зачастую возникают интересные нестандартные форматы с остановками от самых разных брендов. Ну, и я не могу не отметить запуск 4G «МегаФона» в Москве. Лично для меня это было очень впечатляюще, и я рад, что смог в этом принять участие.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Крупно и по делу.