Анна Конева

АНКЕТА

Должность
Руководитель отдела наружной рекламы


Компания
«ДВ Регион» (Владивосток)


Рабочий телефон
8 (423) 240-49-20


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В начальной школе за пятерки :)

Ваше УТП?

Компетентно и оперативно.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К первой ошибке в профессиональной деятельности. Все имеют право на ошибку, но только на одну.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря людям, которые работают рядом со мной. Ну и, конечно, щепотка упорства и позитива.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Бросить предыдущую работу и устроиться в рекламное агентство! Раньше ничего общего с рекламой не имела.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Безусловно, самое большое влияние на меня оказывают мои руководители и коллеги.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Идите и делайте!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Любимые клиенты и поставщики.

Худшее, что есть в вашей работе?

Неадекватные клиенты и поставщики.

Профессиональная примета?

Не делить шкуру неубитого медведя. Запрос – это ещё не заказ :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

У меня обычная жизнь, думаю, справилась бы любая актриса. Но лучше, чем я сама этого никто не сделает.

Ваш любимый гаджет?

Смартфон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Стараюсь в жизни не экстрималить… Ну если только прыжок с парашютом…

Самое ценное приобретение?

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Меня вдохновляет результат моей работы. Когда видишь результат, то хочется делать больше, идти дальше, прыгать выше!

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50/50. Я считаю, что ремесла без искусства не бывает.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Нестандартные решения стандартных задач.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Медленное развитие рынка рекламы в России, много стандартной, скучной, шаблонной рекламы. Потребитель не готов к формату европейской рекламы.

Главная новость последнего года?

Опять кризис? Повышение цен на ooh? Нет, не слышали о таком!

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

На меня произвел впечатление кейс «Кто-кто?», разработанный нашим агентством для рекламы кабельного телевидения «Подряд». В то время, когда эта реклама массово запускалась в нашем городе, я еще не работала в РА, но впечатление осталось до сих пор.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Наружка работает и днём и ночью!