Илья Лютиков

АНКЕТА

Должность
Директор по рекламе и PR


Компания
Фитнес-центр Janinn Fitness (Москва)


Рабочий телефон
+7 (495) 995-15-15


КАРЬЕРА

2005–2011 гг. – работа в сфере образования
2011–2013 гг. – event-management
2012 – по настоящее время – реклама и PR

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Свои первые деньги я заработал, когда учился в школе. Я стал подрабатывать техником, очень виртуозно обращался с компьютерами и быстро набирал тексты, что очень пригодилось. Первая моя зарплата была 4,5 тыс. руб. в месяц (2005 г.).

Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

Создание особой карты – Fitness Pass – твой пропуск в мир фитнеса. Карта со множеством возможностей, изменяемой скидкой и индивидуальным подходом к клиенту.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Очень не люблю ошибки. Считаю, что в нашей сфере цена ошибки может быть очень велика.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря саморазвитию и совершенствованию. Каждодневный опыт помогает открывать и познавать что-то новое и интересное, что в нашей работе крайне необходимо.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Размещение на рекламном щите вызывающе сексуальной рекламы, которая привела к огромному потоку клиентов. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Курсы переквалификации, которые я прошел в 2014 г. и где понял, что мое призвание – реклама и всё, что с ней связано.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

В нашем деле всё предельно просто – умей фантазировать и творить. Без смекалки и фантазии в нашем деле туго.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Креативность, полёт мысли, условия, возможности.

Худшее, что есть в вашей работе?

Мы сами делаем всё, что нас окружает. Стараюсь каждый свой новый день начинать с позитива – тренировки в своем любимом фитнес-клубе и одновременно месте работы.

Профессиональная примета?

Не верю в приметы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Харрисон Форд.

Ваш любимый гаджет?

Iphone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Полет на параплане.

Самое ценное приобретение?

Жизненный опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Работа. Точнее, все те факторы, которые складывают её – коллектив, условия, зарплата, идеи, воплощение в жизнь задуманного, возможность творить, саморазвитие, образование.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Конечно, искусства. Я стараюсь всегда творчески подходить к своей работе. Не люблю сухую, бездушную видимость работы.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креативная и яркая реклама. Минимум текста, максимум возможностей для реализации мечты.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Скучная, блеклая реклама, которой, к сожалению, сейчас очень много.

Главная новость последнего года?

Madonna упала.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

В нашей стране практически нет таких. Только кейсы компании Mercedes-Benz служат для меня верхом креативного мышления и даже прототипом и примером для собственных идей.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Бесконечная энергия фитнеса.