Михаил Перловский

Должность
Креативный директор


Компания
Anybodyhome! (КГ MOV!E)


Рабочий телефон
+7 (495) 589-27-27


Карьера

Писал, и продолжаю, только должность называется иначе. Копирайтер-зам-Креадир

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Дворником в школе. Рано-рано утром мы встречались с человеком, которого сейчас иначе как Роман Валерьевич не называют. С Романом Валерьевичем мы расходились по разным сторонам школьного двора и, зевая, гнали листья навстречу друг другу. Пароксизм трудоголизма продолжался два месяца, на большее нас не хватило. На что ушли первые деньги, очень хочу вспомнить, но Роман Валерьич загадочно молчит.

Ваше УТП?

Личность – единственное УТП, данное нам в ощущениях. Но вправду ли твоё УТП так уж уникально, решают окружающие.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Люди проявляются не в том, как делают ошибки, а в том, как их исправляют.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Знал бы, ни за что не сказал бы. А так просто загадочно промолчу.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Участие в конференс-колле с большим клиентом, будучи в кофейне, которая находилась в Гоа, которое, в свою очередь, находилось на побережье Индийского океана. Очень смешно слышать слово «консёрн». Но всё удалось!

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Тонкость в том, что близких людей странно перечислять на сайте про outdoor. Это как если бы селфи из ванной ты разместил на медиафасадах. Дома может прилететь. А так – мы все продукт, сотканный из того, что читаем и видим. Довлатов, Зоненнфельд, Тарковский. Герман Сидаков – мой мастер по театральной режиссуре. Дмитрий Чернышёв – человек-энциклопедия, человек-блог и креативный директор.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Нормальный вариант, но прошу тебя, занимайся паралелльно чем-то ещё! Умоляю. Как человека прошу. Слышишь?!!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Когда врывается Ленка Голубева (директор по работе с клиентами) и кричит – победили!!!

Худшее, что есть в вашей работе?

Когда потом выясняется, что нет, это только третий тур в тендере.

Профессиональная примета?

Названия презентаций.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Очень смешной вопрос. Классный. Я бы парочку человек заставил, так сказать, пройтись по моим жизненным следам. Но это были бы не актёры, а коллеги.

Ваш любимый гаджет?

Навигатор на байке.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с парашютом с высоты 300 метров.

Самое ценное приобретение?

Опять упомяну про селфи на суперсайте.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Люди и те классные глупости, которые они делают искренне.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Странные антонимы. Искусство – это прежде всего мастерство. Обязательно мастерство. А реклама – это прежде всего не искусство. Поскольку реклама не ищет правду, а создаёт миф о ней. Но кто сказал, что рекламное ремесло исключает вдохновение?


ПРО НАРУЖКУ


Главные двигатели наружной рекламы?

Миф о том, что взаимодействие с наружкой равно трём секундам. Хочется этих людей иногда посадить на Третьем транспортном кольце минут на двадцать перед щитом, который сделали таким тупым, чтобы он был понятен инопланетянам, и читался оттуда же.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Плохие идеи.

Главная новость последнего года?

Три кампании, сделанные нами, утверждённые у юристов и снятые со щитов по щучьему велению одного-двух чиновников.

Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

S7.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Далеко-далеко на щите пасутся сло.