Татьяна Потапова

АНКЕТА

Должность
Специалист по стратегическому планированию


Компания
RAIN Group/AVIATOR (Москва)


Рабочий телефон
+7 (495) 369-33-11 (422)


КАРЬЕРА:

В 2002–2007 гг. обучалась на кафедре «Экономика предприятия» с профессиональным уклоном рекламного менеджмента, медиапланирования СМИ.

Начала карьеру в медиа более семи лет назад в Carat Russ Media, где за пять лет прошла путь от ассистента до старшего медиапленнера отдела медиапланирования. Занималась полносервисным ведением пула клиентов и разработкой мультимедийных стратегий.

В 2012 г. перешла в рекламную группу ADV, где работала над медиаобслуживанием мультибрендного сетевого парфюмерного клиента.

В 2013 г. перешла в медиаагентство группы OMD на должность руководителя медиагруппы.

В 2014 г. присоединилась к команде RAIN Group медиаагентства AVIATOR, возглавив стратегическое направление.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

С детства я занималась весьма нетипичным видом спорта – гандболом. Да-да, как в известной песне «Словом, мы все больны гандболом» :)

Так получилось, что этот вид спорта принёс мне не только отличную спортивную подготовку, но и первые финансовые средства. В 14 лет я попала в летний спортивный лагерь в качестве помощника тренера гандбольной детской группы.

Ваше УТП?

С головой в проекте, круглосуточно и ежеминутноJ

Вспомнилось, как принимала участие в работе над первой медиастратегией. Я была так погружена в неё, что идеи и слайды рождались в ночи, фактически во сне. И тут же записывала их на бумажные салфетки, предусмотрительно лежащие на прикроватном столике :)

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Утренние опоздания на работу. Не скрою, сама этим периодически грешу :)

В нашей сфере фактически нет понятия рабочего графика, есть рабочие проекты с чёткими сроками подготовки.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Думаю, что в основном благодаря профессиональной и дружной команде, с которой я работаю.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Переход из сетевых агентств в локальную рекламную сеть. Риск оказался оправданным, ведь в коммуникационной группе можно работать с брендом не только в рамках медиаразмещения, но и вместе развивать бренды и креативить для них.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой первый директор, которая меня многому научила и научила учиться, с ней всегда было интересно работать, мыслить, развиваться. От неё я получила главный урок – не давать никогда готовых решений, что пригодилось уже в роли руководителя.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Девушки-медиапланнеры – совершенно отдельная категория женского пола. У вас никогда не будет времени на популярные телевизионные шоу, но вы всегда знаете, что сейчас показывают и какая передача самая эффективная. Вы не будете покупать глянцевые журналы, но они всегда будут у вас. Слова «блин» и «пирог» будут вызывать у вас улыбку, а «Галилео» и «Спутник» вы свяжете далеко не с космонавтикой. В магазине вам будет бросаться в глаза продукция клиентов, которых вы когда-либо вели, и их конкурентов.

Не забывайте, медиа – это диагноз, а главное – стоит либо сильно любить это дело, либо и не начинать.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Постоянный поиск новых идей, подходов, форм и форматов. Каждый проект уникален, поэтому работать никогда не скучно :)

Худшее, что есть в вашей работе?

Дедлайн :)

Профессиональная примета?

Никогда не приписывать в названиях файлов и презентаций «final…».

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Ёжик в тумане :)

Ваш любимый гаджет?

ТетрисJ

Если вы задаётесь вопросом «Почему?», то даже не представляете, как приятно отдохнуть за этой игрушкой после трудного рабочего дня :)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Ещё впереди.

Самое ценное приобретение?

Семья и друзья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Природа.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Думаю, что 50/50. Каждый проект изначально идет от идеи, но требует чётких просчётов.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Комплексные решения, мультиформаты, специальные проекты.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Жёсткая привязка к срокам реализации и проведения проектов.

Главная новость последнего года?

Передел рынка наружной рекламы близок к концу :)

Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

Всегда очень нравились кейсы Disney – нестандартные, массовые, удачно расположенные.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы:

Начинает работать с первого взгляда.