Юлия Яковлева

АНКЕТА

Должность
Директор по работе с клиентами


Компания
Aviator (Москва)


Рабочий телефон
+8 (495) 369-33-11


КАРЬЕРА

Окончила филологический факультет Российского университета дружбы народов. Начала карьеру в 2003 г. на радиостанции «Максимум» на должности менеджера по продажам, получив колоссальный опыт в лучшей на тот момент школе продаж. В 2004 г. перешла в медиаагентство «Видео Интернешнл» на должность менеджера по работе с клиентами. Продолжила карьерный путь в рекламном агентстве AdPeople, где курировала кампании таких клиентов, как Sprandi, Redds, Galuaz, Velcopopovitsky Kozel, Ballantines.

В 2006 г. перешла в коммуникационную группу «Иммедиа», в 2008 г. возглавила одно из основных клиентских направлений группы. Работала с такими компаниями, как Промсвязьбанк, ECCO, Epson, «Мир кожи и меха», Газпромбанк, «Ханты-Мансийский банк», FINN FLARE, Immofinanz Group («Золотой Вавилон», «Гудзон»), «Бетховен», «Яшма», Moscow Country Club, Geox, Collonil, «Олiмп, «Кредит Европа Банк», «Якитория», «Шоколадница», «Останкино» (мясокомбинат), LG Chem, Fresh Step, LeGrand и др.

В 2014 г. присоединилась к команде медиаагентства Aviator в качестве директора по работе с клиентами.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 16 лет я уехала в Америку и год училась в общеобразовательной школе. Первые деньги мне удалось заработать именно там, получая стипендию за отличную учёбу.

Ваше УТП?

We are serving с высоко поднятой головой.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Люди не могут не ошибаться, либо они не работают. Поэтому ко всем.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Выручают коммуникативные навыки – я люблю общаться с людьми. И самоорганизация, конечно же.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Кардинально поменять сферу деятельности и уйти в другую область. Правда, через три месяца вернулась: клиентский сервис намного ближе и интереснее.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой первый руководитель, коммерческий директор, которая сначала работала в издании «Компьютерра», а затем позвала меня за собой на радио «Максимум», где была прекрасная школа продаж. Я много узнала и многому научилась у этого человека. Должна признаться, что мне было сложно делать девять встреч в неделю и 50 результативных звонков, когда я только входила в индустрию рекламы, зато после такой школы уже ничего не кажется невозможным.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Любите людей и постарайтесь их понять и помочь им.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Отношения. Нестандартные решения. Клиенты из разных областей. Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Порой нереальные дедлайны. Но они почти все оказываются осуществимы.

Профессиональная примета?

Не верю в приметы.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Одри Хепберн.

Ваш любимый гаджет?

Телефон. Без него как без рук.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Полёт с парапланом и получение международного сертификата дайвера.

Самое ценное приобретение?

Семья. Если это можно назвать приобретением :)

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Музыка, литература, танго, а особенно – общение с умными и интересными людьми.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Наверное, искусства, ведь каждый клиент неповторим, как и каждый человек.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Кризис и снижение объемов инвестиций клиентов в других медиа

Главные барьеры для наружной рекламы?

Стоимость конструкций сейчас.

Главная новость последнего года?

«Лайса» выходит на рынок и становится полноправным игроком.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Цифровой суперсайт на Третьем транспортном кольце.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Без неё не продаёт ни один магазин.