Евгений Туркин

АНКЕТА

Должность
Креативный директор


Компания
«Медиа-Шторм» (Москва)


Рабочий телефон
(495) 921-37 60


КАРЬЕРА

В рекламе с 2000 г. Работал в сетевых и российских рекламных агентствах.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Посоветовал маме вложить в МММ. Главное было вовремя остановиться. Помню, что тогда много денег удалось заработать. К сожалению, все заработанное исчезло в недрах какой-то другой пирамиды.

Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

Ставлю максимальные цели, и планомерно к ним иду.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Готов прощать сотрудникам любые переработки. И даже немного расстраиваюсь, так как они их совершают крайне редко.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Наверно благодаря своему УТП (см. выше).

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

На презентации усомнился в компетентности мнения клиента о презентованной работе, после чего последовали угрозы физической расправы. Позже я узнал, что человек – с бурным прошлым в 90-х. Но как ни странно, стоя на своем, удалось убедить его купить креативную концепцию.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Cannes Lions

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Никогда не ориентируйтесь на уровень окружающих.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Когда ты видишь свой удачный проект повсюду.

Худшее, что есть в вашей работе?

Когда твой удачный проект повсюду, а его никто не замечает.

Профессиональная примета?

Не бриться во время play off

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Sam Rockwell

Ваш любимый гаджет?

Наибольшее впечатление произвела программа Word Lens.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Стрелка спидометра ушла за 140 км/ч. Да я не экстремал! :)

Самое ценное приобретение?

Статуэтки мировых фестивалей.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Классные работы коллег из дальнего зарубежья. Соотечественники со своими работами, как правило, вызывают только недоумение.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Это зависит от проекта. Соотношение может быть как 90 к 10, так и наоборот.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Деньги на ее размещение. Чем больше денег, тем крупнее этот двигатель.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Цензура и законы, которые иногда совсем необоснованны. Ограничение на нестандартное размещение.

Главная новость последнего года?

Крым наш! следовательно рекламных поверхностей в России стало больше. Насколько я понимаю все было реализовано именно ради этого?

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Виртуальный магазин в метро Сеула. (Семь колонн и шесть платформенных дверей были покрыты изображениями полок магазина с товарами в натуральную величину, такими как молоко, яблоки, пакеты риса, школьные рюкзаки, на каждом из которых имеется небольшой штрих-код. Покупатель может сделать заказ с утра по дороге на работу и вечером товары будут доставлены на дом.)

Правда пользуясь сеульским метро, лично не видел этого магазина.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Больше эмоций и креатива, меньше посредственности.