Илья Каширин

КАРЬЕРА

14 лет в рекламной индустрии с позиции new business до strategic director

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги я заработал ещё в школе. Дедушкиным фотоаппаратом переснимал плакаты с популярными тогда героями боевиков – Сильвестром Сталлоне, Шварценеггером, Брюсом Ли, печатал их и продавал одноклассникам.

Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

Творческий подход к решению любой задачи и всегда работа на результат.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К первым, если человек ошибается, но при этом учится и развивается. Это простительно, иначе просто нельзя.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря желанию сделать каждый следующий проект интереснее предыдущего.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Каждый раз, предлагая клиенту что-то нестандартное, выходящее за рамки привычного, мы рискуем. Вопрос лишь в том, какие клиенты готовы к нестандартным шагам, а какие – нет. Важно видеть эту грань.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Я бы не говорил об этом в прошедшем времени. Я много общаюсь с коллегами внутри агентства и с коллегами из других агентств, клиентами, подрядчиками. Очень много интересных, умных людей, которые тем или иным образом корректируют картину мира в моей голове. Этим индустрия и хороша.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Дерзайте, это увлекательно!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Разнообразие. Работать приходится с абсолютно разными категориями, брендами, бизнес-моделями – это интересно.

Худшее, что есть в вашей работе?

Спрос на цены, а не на идеи

Профессиональная примета?

Никогда не присваивать статус fine в названии проекта, переделывать придётся.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Возможно, я сам, но предложений пока не поступало:)

Ваш любимый гаджет?

Спиннинг и пара блёсен. Рыбалка – отличное место, чтобы побыть наедине со своим потоком мыслей и разложить его по полкам.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Погружение на затонувший танкер «Зенобия» на глубину 42 метра.

Самое ценное приобретение?

Моя семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Великолепно сделанная работа, неважно в какой области.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Зачастую мы решаем утилитарные задачи: повышение знания, увеличение продаж или трафика, – но всегда я стараюсь внести в работу большую долю творчества. Здесь важно не перейти тонкую грань, когда реклама становиться только искусством. Реклама – это инструмент маркетинга, направленный на решение конкретной задачи. Об этом важно помнить всегда.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Рост потребительской активности.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Длительность контакта. Стоимость.

Главная новость последнего года?

Перераспределение московского рынка.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Like от Лео.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Для всех, у кого есть глаза.