Павел Касянчик

АНКЕТА

Должность
Коммерческий директор


Компания
«Инфо-Ю» (Тамбов)


Рабочий телефон
+7(4752) 50-48-50


КАРЬЕРА

Вся моя карьера связана с рекламным агентством «Инфо-Ю», где я прошел все этапы профессионального становления – от менеджера до коммерческого директора.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые деньги заработал в школе, продавал макулатуру.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Прощаю дилетантов. Им только предстоит набраться опыта. Главное – желание.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря моему профессионализму, яркому нестандартному мышлению и терпимости к людям.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Заняться той профессией, в которой я преуспел.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Я ценю опыт старших коллег, а также тех, с кем мне приходится работать сейчас. Вместе мы учимся постигать реалии сегодняшнего рынка и выходить победителями из самых непредвиденных ситуаций.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Быть готовым к любым жизненным неожиданностям.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди, которые меня окружают.

Худшее, что есть в вашей работе?

Худшего нет. Я полностью доволен всем.

Профессиональная примета?

Моя ручка всегда лежит на левом краю стола. Это к удаче. Проверено временем.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Андрей Миронов. Гениальный актер и очень похож на меня.

Ваш любимый гаджет?

Я не поклонник гаджетов, для меня не важны технические бренды. Хорошая книга – вот лучший гаджет на все времена.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с тарзанки.

Самое ценное приобретение?

Это моя семья, друзья и коллеги.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Вдохновляет все новое, что появляется в нашей профессиональной сфере и не дает застыть мозгам, рукам и, конечно, душе.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Тут важна золотая середина. Ремесло – дело наживное. А вот искусство должно присутствовать в работе всегда.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Это все люди, интервью которых представлено в этой рубрике, а также все те, кто работает в сфере outdoor.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Барьеры устанавливают люди….

Главная новость последнего года?

Люблю экономить и хоккей, поэтому самая хорошая для меня новость о том, что чемпионат мира в 2016 г. пройдет в Москве и Санкт-Петербурге.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Я не впечатлительный, я прагматичный, поэтому лучший outdoor-кейс тот, что принес материальную отдачу вложившему в него.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Быть выше на голову