Игорь Лернер

КАРЬЕРА

«ДРИМ», и только «ДРИМ» с 1992 г.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Ребенком собирал мать-и-мачеху и подорожник и сдавал в аптеки.

Ваше УТП?

Умение решать труднорешаемые и нерешаемые проблемы.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Ошибки, совершенные подчиненными, когда они брали ответственность в принятии решений на себя.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Опыт, спокойствие и нестандартное мышление.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Решение выйти за пределы родного города для того чтобы стать федеральным или мультирегиональным оператором.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Жизнь и ежедневный опыт решения самых разнообразных проблем.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Подумайте еще раз :) Если не передумаете – готовьтесь к тому, что спокойной жизни у вас больше не будет.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность ежедневно видеть результаты своей работы на улицах городов – в виде установленных конструкций, размещенных плакатов заказчиков и т. п.

Худшее, что есть в вашей работе?

Необходимость постоянного общения с различными государственными органами в каждом из городов.

Профессиональная примета?

Если тебя вежливым голосом приглашают на встречу в администрацию города – значит скоро какой-то большой праздник.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Аль Пачино

Ваш любимый гаджет?

Смартфон

Самый экстремальный поступок в жизни?

Решение заниматься наружной рекламой.

Самое ценное приобретение?

Опыт, сын моих ошибок глупых

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Семья, близкие люди, вера в себя и в то, что добро все равно победит :)

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

100% ремесла.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Люди, для которых это главное занятие в их жизни.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Регулирующие органы.

Главная новость последнего года?

Обязательность ГОСТа с 1 марта 2016 г.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Надо было ставить Клифорд»

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Реклама, которая работает.