Владимир Ганненко

АНКЕТА

Должность
Управляющий директор


Компания
«Два слона» (Ярославль)


Рабочий телефон
268-268


КАРЬЕРА

1993-2002 гг. – директор по производству рекламы ОАО «Городской телеканал».

2003-2008 гг. – региональный представитель News Outdoor в Ярославле.

С 2008 г. – управляющий директор группы компаний «Два слона»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Студентом покупал золото в магазине и продавал вьетнамцам. В конце восьмидесятых вьетнамцев было очень много в нашем городе. Они учились и работали на ЯМЗ («Ярославский моторный завод»). А золото в магазинах тогда продавали только людям с ярославской пропиской.

Ваше УТП?

Креативность.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, на которых учатся.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Просто мне нравится, то чем я занимаюсь.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Я каждый день хожу на работу :)

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

В наружке, безусловно, Максим Ткачев. Его любовь к этому виду рекламы и высочайший профессионализм.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

В любом деле нужна вера в то чем занимаешься и желание это делать.

Лучшее, что есть в вашей работе?

День зарплаты :)

Но не в последнее время….

Худшее, что есть в вашей работе?

Административные барьеры и чиновники их придумывающие.

Профессиональная примета?

Если чиновники захотели сделать что-то «хорошее», жди беды

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Бен Аффлек (говорят мы похожи).

Ваш любимый гаджет?

Видимо iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Служба в ВДВ.

Самое ценное приобретение?

Опыт. Понимание этого опыта.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Женщины, конечно! Надеюсь, жена не будет читать эту анкету :)

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Не хочется делить. Всё наше ремесло искусно.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Мы и люди вне дома.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные.

Главная новость последнего года?

ГОСТ, который был обязательный в Ярославле – стал обязательным в Росси!

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Объемные экстендеры пачек сигарет, которые менялись под разным углом зрения.

Начало 2000 гг.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы.

Видишь!? Она работает!!!