Анна Титова

АНКЕТА

Должность
Генеральный директор


Компания
«XXI век – ТВ» (Москва)


Рабочий телефон
8-495-660-37-90


КАРЬЕРА

В 1997 г. окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.

В 2007 г. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, программа МВА.

С 1990-1993 гг. – редактор публицистических программ главной редакции для детей и юношества «Смена» студии «Радио -1».

С 1993-1997 гг. – пресс-секретарь Совета федерации детских организаций России.

С 1997 г. - по сегодняшний день – генеральный директор АО «XXI век – ТВ».


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Получила гонорар за статью от редакции «Пионерская правда». Мне было 10 лет.

Ваше УТП?

Ответственная. Умная реклама. Это наше кредо. Именно благодаря такому подходу появился наш проект «Народный телефон», который уже более пять лет радует не только рекламодателей, но и жителей Московского региона.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Проявление инициативы в принятии решения, даже если оно оказалось неверным.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Опыту.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Создание собственного бизнеса.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Мой супруг.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Верить в себя!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Креативные люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Бумажная рутина.

Профессиональная примета?

Критикуют конкуренты, значит ты на верном пути :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Хочешь сделать лучше, сыграй сам :)

Ваш любимый гаджет?

Любимых точно нет.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Катание на диких верблюдах в Египте.

Самое ценное приобретение?

Команда.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Жизнь во всех ее проявлениях.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Пока, увы, ремесла.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Минимизация государственных барьеров для операторов наружной рекламы. И конечно, рекламодатель.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Отсутствие долгосрочной программы развития отрасли наружной рекламы. Как следствие, уход инвестиций, новых технологий и профессиональных игроков!

Главная новость последнего года?

Уход коллег-операторов наружной рекламы с рынка, «Илион», «Бульварное кольцо».

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Борьба за выживание» всех игроков нашей отрасли. Производил и производит впечатление :((

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Лучший слоган ещё впереди.