Эдуард Трифонов

АНКЕТА

Должность
генеральный директор


Компания
«Азбука»


Рабочий телефон
8 (351) 245-65-65


КАРЬЕРА

Институт-завод-15 лет в рекламе.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Октябренком собирал лопухи! Было такое в советское время – сдавать в аптеку лекарственные травы, так вот в моем дворе не было ни одного лопуха, и свою копеечку я получил заслуженно!

Ваше УТП?

Лично мое – готовность работать 24 часа в сутки без выходных и праздников.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, которые можно исправить.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

См. пункт «Ваше УТП».

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

В начале развития рекламного бизнеса, будучи видеооператором-монтажером…стою у кромки дороги, снимаю мотокросс, один газует – обливает меня грязью с ног до головы и отталкивает в канаву – продолжаю снимать снизу…

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Любимая.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

И не начинайте!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Результат.

Худшее, что есть в вашей работе?

Нет результата (например, клиент слился).

Профессиональная примета?

Внезапно кончился весь запас кофейных зерен…

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Сильвестр Сталлоне.

Ваш любимый гаджет?

Первый телефон CDMA – моторолла-книжка.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Взял ипотеку.

Самое ценное приобретение?

Коллекция гитар GIBSON.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Летучки в 17 часов по пятницам.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50х50.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Рекламодатели.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Чиновники.

Главная новость последнего года?

К outdoor добавился indoor: теперь «Азбука» – outdoor- и indoor-оператор

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

К сожалению, никакой. Еще какой-никакой креатив встречается на ТВ, а вот в наружке – просто беда.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Из рекламной кампании кабаре «Шоу-герлз» – «Дадим рок-н-ролл в этой дыре!»