Татьяна Литвинюк

КАРЬЕРА

В рекламном бизнесе с 1998 г. Работала на стороне операторов и агентств, в отечественных и иностранных компаниях.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Писала курсовые работы для студентов ВУЗов

Ваше УТП?

Надежность, логика, педантичность и оптимизм дают отличные результаты.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам, из которых извлечены уроки. К систематическим ошибкам я беспощадна.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что я очень люблю свою работу.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Прийти в рекламу из успешного бизнеса из-за переезда в Москву.

Кто или что оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Я всегда стараюсь брать пример с достойных людей - будь то виртуозный переговорщик или непревзойденный аналитик. Но, кроме того, влияние оказывают и посредственные личности, сталкиваясь с которыми всегда ставишь себе задачи не быть таким, вести себя достойно, уравновешенно и конструктивно.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Будь готов отдать себя работе.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Дедлайн.

Профессиональная примета?

Если собрался в отпуск – звонит телефон.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Кто – не важно, главное, чтобы жанр фильма был соответствующий.

Ваш любимый гаджет?

Телефон.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Начать всё с начала.

Самое ценное приобретение?

Друзья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Трудные задачи.

Ваше отношение к социальным сетям?

Порой мне кажется, что они всесильны.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Хотелось бы ответить, что искусства, но без тяжелого ремесленного труда шедевры получаются редко.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креатив и бюджет.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Административные препоны.

Главная новость последнего года?

Новостей последнее время много, про каждую вспоминать не нужно, тем более, есть отраслевые информационные ресурсы, такие, как, например, ваш Outdoor.ru . Главное, что мы сейчас переживаем этап трансформации рекламного рынка, на наших глазах происходят серьезные тектонические сдвиги. Многое меняется – восприятие, технологии, законы, закатываются целые «империи», благополучие которых казалось долгое время бесконечно стабильным, появляются новые инструменты. На фоне всего этого искренне хотелось бы, чтобы рынок эволюционировал, не терял свои позиции, и чтобы новые вызовы не ставили нас в тупик.

На чём нельзя экономить в рекламе?

На аналитике и креативе.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

«Жду Бузову» на плакатах Райффайзен Банка. Не решила окончательно, хорошо это или очень плохо, но резонансно однозначно.

Эффективная наружная реклама – это…

Эффективная реклама – это когда сразу готов достать кошелек.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Всё должно иметь смысл.