VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» 24.10.2011 VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"

Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" 01.09.2011 Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.

VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

31 июля, Москва Серебряный бор, пляж №3, 09.00-18.00

Журнал «Реклама. Outdoor Media» приглашает принять участие в VI турнире по пляжному волейболу. В прошлом году участие в соревнованиях приняли команды крупнейших рек- ламных компаний Москвы: Aegis Media Russia, BBDO, Leo Burnett Group Russia, McCann Erickson, Media Arts Group, Media Arts Sports, MediaNet, Mindshare, News Outdoor, «XXI век-ТВ», «МосГорРеклама», «ЭС ПАР-Аналитик». Вспомни- те, как это было в 2006, 2007 2008 и 2009 годах.


25 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».
Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.

Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг.

Сборник посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh.

1 - 8 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец