27.12.2018

Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично»

Sagidulin.jpgСложная ситуация на рынке заставляет компании искать новые подходы в рекламе, чтобы достучаться до своего потребителя. Именно поэтому так востребованы нестандартные рекламные решения. Одно из них – яркие и необычные светоотражающие панели из пайеток для интерьерной и наружной рекламы. Сегодня мы беседуем с Денисом Сагидуллиным, основателем и руководителем НПК «Технология отражения», выпускающей панели из пайеток под брендом SolaAir.

Как давно ваша компания работает на рынке России, и почему вы считаете направление рекламы из панелей с пайетками наиболее перспективным?

Мы работаем с рекламными конструкциями с 2001 г, то есть уже практически 18 лет. Хочу сказать, что наша компания постоянно внедряла новые технологии, как только они появлялись. Например, в 2004 г. стали популярны неоновые трубки в рекламе. И мы тут же предложили рекламные конструкции с ними нашим клиентам. Эта реклама была популярна у открывающихся тогда казино, клубов, так же у нас был контракт с компанией «Евросеть». Мы вообще сразу стали работать с крупными клиентами. Надо понимать, что для них брендбук разрабатывается обычно англоязычными специалистами. Поэтому там к рекламоносителям предъявляются определенные требования, подразумевающие использование только современных технологий. Поэтому мы постоянно двигались вперед. Затем освоили рекламу из светодиодов. Она начала набирать популярность в 2004 г. Но светодиоды по многим причинам особого распространения в рекламе не получили. Да и нам было неинтересно, по сути, перепродавать светодиоды с наценкой. Мы искали что-то свое.

Вот так в поисках своего направления в 2009 г. мы познакомились с динамической технологией. Тогда наша компания делала рекламные конструкции по брендбуку для «Мегафона». Впервые увидев технологию работы с пайетками, мы поняли, что она явно недоработана. Честно говоря, все это напоминало hand made. Так что мы изобретали все сами. Изначально по брендбуку требовались алюминиевые конструкции. А это была слишком дорогая оснастка. Да и сами пайетки вырубались из материала, как монетки. Сейчас странно об этом говорить, но первоначально продукция была в виде стержня, на который вручную одевалась пайетка. Это было трудоемко и выглядело не очень привлекательно.

Поэтому решили развивать направление по выпуску панелей из полимеров. К 2012 г. доработали стили и наладили контакты с поставщиками комплектующих. В 2014 г. запустили свое производство и теперь производим панели из пайеток в большом ассортименте. Надо сказать, что мы продолжаем постоянно повышать качество продукции. Каждый год стараемся выпускать новый доработанный вариант. В этом году выпустили уже третью версию нашей панели.

1_1.JPGЭто ваши собственные разработки?

Да, для нас очень важно, что все наши наработки и вносимые изменения защищены патентами. Сейчас у нас семь патентов в России, есть патенты в Украине, Казахстане, Республике Беларусь.

У вашей компании есть конкуренты в России?

Насколько я знаю, кроме нас в этом направлении в России работает еще одна компания в Екатеринбурге. Правда, аналог их продукции стали штамповать не в лучшем качестве китайцы. При этом надо понимать, что правильная сборка панелей – сложный процесс. Китайские конструкции по сравнению с нашими выглядят неряшливо. Так что смело могу сказать, что по соотношению цена/качество конкурентов у нас в стране нет.

Вы говорите, что постоянно дорабатываете свою технологию. К чему вы стремитесь?

Вообще первые три года мы всю прибыль вкладывали в развитие, в поиск новых технологических решений. Мы постоянно улучшаем панели в визуальном плане. Если говорить образно, теперь при колебании воздуха пайетки двигаются плавно: по ним проходит волна как по водной глади. Это выглядит очень эффектно и красиво.

Особое внимание уделяется разработке зеркальных покрытий. В итоге в наши панели с пайетками можно смотреться, как в зеркало.

Кстати, о качестве. Вы производите панели для баннеров, вывесок, наружной рекламы. Честно говоря, пайетки не производят впечатление чего-то прочного. Насколько оправдано их использование в уличных конструкциях?

С 2015 г. наши панели проходят обязательное тестирование: на устойчивость к выцветанию, нахождению во влажных условиях, устойчивость к морозу. Прочный и эластичный материал декоративных панелей SolaAir, имеет высокую стойкость к перепадам температур(-40/+70°C), к порывам ветра до 25м/с, осадкам в виде дождя и снега, а также длительному солнечному воздействию. Наша продукция соответствует ГОСТ 9.401-91

В результате мы уверенно даем два года гарантии на нашу продукцию. А в итоге она эксплуатируется гораздо дольше.

Кстати, мы не случайно сами поставили такие жесткие требования к нашей продукции. Работаем в Краснодарском крае, а на побережье большую часть года яркое солнце и при этом зимой ветра и морозы. Такой подход себя оправдал, потому что местные бизнесы один раз заказав у нас небольшую вывеску, потом обращаются именно к нам за новыми конструкциями, убедившись, что все отлично работает и себя окупает.

Любой бизнес существует не в вакууме. Где вы ищете поставщиков и как налаживаете контакты с новыми партнерами?

Постепенно мы поняли, что наша продукция становится востребованной не только в Краснодарском крае. Ее технические характеристики вполне позволят эксплуатировать панели с пайетками по всей России.

Поэтому один из наших проектов – «портал живая-вывеска.рф» – целенаправленно занимается поддержкой сотрудничающего с нами малого бизнеса. Мы запускаем рекламу по регионам. А местные предприятия, сотрудничающие с нами, добавляются в список на нашем портале. В итоге клиенты, увидевшие рекламы нашего сайта у себя в регионе, заказывают панели с пайетками через наших местных партнеров. Сейчас с нами сотрудничают более 20 производителей в регионах, и список постоянно пополняется. К тому же, мы работаем очень оперативно и готовы доставлять панели по всей России самолетом буквально в течение двух дней.

Вы также сами производите рекламные конструкции, фотозоны, вывески. Развиваете ли еще какие-то новые направления?

Сейчас мы продвигаем очень интересное на мой взгляд направление - создание арт объектов, оформление интерьеров, выпуск картин из пайеток. Это могут быть подарки и очень оригинальные сувениры. Не так давно мы участвовали в благотворительном марафоне в «Инстаграме». Там выставлялись как раз наши картины из арт-пайеток, на которых были изображены певицы Пелагея, Бьянка, звезды из Comedy Women.

Хочу заметить, что меняется использование пайеток в баннерах. Не так давно мы с нашими партнёрами сделали более 100 щитов для рекламной компании мясокомбината «Тавр». Так вот среди новых тенденций – использование в билбордах пайеток, как одного из привлекательных элементов, притягивающих внимание людей. Еще один пример из этой же серии – рекламная компания в Грузии бензиновых авто с использованием электродвигателей. Там на билбордах пайетки были одним из элементов. Это, кстати, отлично вписалось и в общую идеологию рекламной компании по внедрению экологичных технологий. Поскольку для щитов с пайетками не нужно использование дополнительной подсветки. Мы вообще зачастую отговариваем клиентов делать полноформатные щиты из пайеток. Потому что интересным выглядит именно добавление отдельных неожиданных и ярких деталей.

Чтобы вы отнесли к числу ваших достижений?

За прошедшие годы нам удалось совершить большой прорыв в нанесении многоцветных изображений. Могу сказать, что такого в мире сейчас не делает никто. У нас разработана своя технология, касающаяся цветности. Нам удалось добиться высокого качества цвета с сохранением высокой прозрачности. В результате чего получается зеркальность.

Знаю, что наши наработки безуспешно пытались повторить конкуренты в Египте и Иране. Но надо понимать, что полимерные материалы очень капризные. Прочный полимер как стекло. Попробуйте качественно нанести краску на стекло, и вы поймете, о чем я говорю. Могу добавить, что для производства наших пайеток мы используем материалы, которые обычно применяют в машиностроении и строительстве. Отсюда их высокая прочность и качество.

Вы можете охарактеризовать в трех словах ваши конкурентные преимущества?

Безопасность. Экологичность. Экономичность.

Беседовала Маргарита Епатко

2.jpg


Возврат к списку