Indoor-реклама 2019 19.11.2019 Indoor-реклама 2019
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019». Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.

Транзитная реклама 2019 12.09.2019 Транзитная реклама 2019
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Транзитная реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). В рамках проекта участники рынка рекламы на транспорте и рекламодатели поделятся своими оценками развития отрасли и е расскажут о перспективах её развития.

Партнёром спецвыпуска выступила компания NEBO.digital.

Транзитная реклама 2018 27.09.2018 Транзитная реклама 2018
Журнал Outdoor Media реализовал спецпроект «Транзитная реклама 2018» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Он посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

«Транзитная реклама-2017» 04.06.2017 «Транзитная реклама-2017»
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт» 13.04.2017 Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»
Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».

Транзитная реклама 2016 18.04.2016 Транзитная реклама 2016
Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.

Мировой опыт: кейсы и аналитика 20.10.2015 Мировой опыт: кейсы и аналитика
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.

Транзитная реклама 2015 04.09.2015 Транзитная реклама 2015
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.

Транзитная реклама 2014 26.08.2014 Транзитная реклама 2014
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.

Реклама на транспорте 04.09.2013 Реклама на транспорте
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.


Проекты 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все